АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ОБУЧЕНИЯ, СВЯЗАННЫХ С ВНЕДРЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ АДАПТИВНОЙ СИСТЕМЫ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ОБЩЕЙ И НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА
- Авторы: Калмыкова ОЮ1, Костылева ИБ1, Лаврентьева ОВ1
-
Учреждения:
- Выпуск: Том 5, № 2 (2008)
- Страницы: 118-121
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51610
- ID: 51610
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Проанализированы основные проблемы обучения, связанные с внедрением основных элементов адаптивной системы индивидуализации обучения общей и неорганической химии в учебный процесс технического вуза.
Список литературы
- Границкая А.С. Научить думать и действовать: Адаптивная система обучения в школе. - М.: Педагогика, 1991. - С. 19.
- Гузеев В.В. Методы и организационные формы обучения. - М.: Народное образование, 2001. - С. 105.
- Капустин Н.П. Адаптивная образовательная система школы. Теория и практика: Монография. - М.: Педагогическое общество России, 2002. - С. 132-133.
- Калмыкова О.Ю., Горбачева А.В., Гагаринская Г.П. Психолого-педагогические аспекты качества учебного процесса в вузе: Учеб. пособие. - Самара: СамГТУ, 2003. - 154 с.
- Калмыкова О.Ю., Лаврентьева О.В. Использование адаптивной системы обучения (АСО) химии в вузе // Вестник СамГТУ. Сер. "Психолого-педагогические науки". - Вып. 18. - 2003. - С. 97-102.
- Калмыкова О.Ю., Минченков Е.Е., Гаркушин И.К. Индивидуализированный подход к организации познавательной деятельности студентов технических вузов в процессе обучения химии: Учеб.-метод. пособие. - Самара, 2003. - 160 с.
- Калмыкова О.Ю., Парфенова С.Н. Диагностика качества и результативности профессиональной деятельности преподавателя // Химия: методика преподавания в школе. - 2002. - №5. - С. 32-37.
- Калмыкова О.Ю. Индивидуализация процесса обучения: ценностные ориентации, поведенческий стиль и авторитет преподавателя // Вестник СамГТУ. Сер. "Экономические науки". - 2004. - С. 223-227.
- Калмыкова О.Ю. Особенности работы групп в адаптивной системе и их развитие // Вестник СамГТУ. Сер. "Гуманитарные и психолого-педагогические науки." - Вып. 29. - 2004. - С. 66-71.
- Куриленко Л.В. Система индивидуально-личностного развития в инновационных образовательных учреждениях: Монография. - М.: Изд-во Международной педагогической академии, 2001. - 208 с.
- Титова И.М. Обучение химии. Психолого-методический подход. - СПб.: КАРО, 2002. - С. 48.
- Калмыкова О.Ю., Соловова Н.В. Инновационные функции методической работы в вузе: реализация индивидуально-личностного развития студентов // Вестник университета "Социология и управление персоналом". - 2008. - №1 (22). - С. 204-211.
- Калмыкова О.Ю., Соловова Н.В. Модернизация методического обеспечения самостоятельной работы студентов // Вестник университета "Социология и управление персоналом". - 2008. - №5 (43). - С. 67-71.