управление персоналом как фактор повышения эффективности систем менеджмента качества в вузе


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Эффективность внедряемых систем менеджмента качества во многом определяется тем, насколько персонал поддерживает идеи качества и вовлечен в процессы управления качеством. Формирование корпоративной культуры в вузе, нацеленной на качество, является одной из важнейших задач служб управления персоналом. В статье рассматриваются вопросы управления персоналом и формирования корпоративной культуры с позиций системного и компетентностного подходов, а также согласования личной и организационной систем сбалансированных показателей.

Список литературы

  1. Хлынов В.Н. Японские «секреты» управления персоналом. М.: Фирма «Восточная литература» РАН, 1995. 96 с.
  2. Мотивация и проектирование работы: Учеб. пособ. / Пер. с англ. Кн. 4. Жуковский: МИМ ЛИНК, 2000. 115 с.
  3. Саленья Г., Фазел Ф. Оценка препятствий на пути к TQM // Стандарты и качество. 2001. №1. С. 68-70.
  4. Рамперсад К.Х. Универсальная система показателей деятельности: Как достичь результатов, сохраняя целостность / Пер. с англ. 2-е изд. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. 352 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Горшенина М.В., Захарьева Ю.Н., 2006

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах