ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ГУМАНИТАРНО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассматривается набор и содержание математических задач, направленных на формирование базовых профессиональных компетенций у студентов специальности «Связи с общественностью». Математические задачи предназначены для описания целостных систем, функционирующих в реальном мире, описывают структуру и динамику, статику и интегральные характеристики сохранения, обработки и переноса информации.

Список литературы

  1. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. М.: Педагогика, 1986. 240 с.
  2. Грин Э. Креативность в Паблик Рилейшнз: Пер. с англ. / Под ред. А.Н. Андреевой. СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003. 224 с.
  3. Гресс П.В. Математика для гуманитариев: Учеб. пособ. М.: Логос, 2005. 160 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Афанасьева С.Г., Михелькевич В.Н., 2008

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах