FORMIROVANIE PROEKTNOY KUL'TURY STUDENTOV TEKhNIChESKOGO VUZA V PROTsESSE OBUChENIYa INOSTRANNOMU YaZYKU
- Authors: Kruzhkova CI1, Mikhel'kevich VN1
-
Affiliations:
- Issue: Vol 3, No 1 (2006)
- Pages: 51-56
- Section: Articles
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51549
- ID: 51549
Cite item
Full Text
Abstract
Поставлена проблема формирования проектной культуры студентов технического вуза. Поиск ее решения ведется в направлении создания условий творческой самореализации студентов за счет индивидуализации образовательного процесса внутренней путем дифференциации, предполагающей учет индивидуальных познавательных возможностей каждого обучающегося в рамках общего для всех гетерогенного образовательного пространства - вариативного, разнообразного с точки зрения своего содержания и видов учебной деятельности.
References
- Библер В.С. От наукоучения - к логике культуры. Два философских введения в двадцать первый век. М.: Политиздат, 1991. 412 с.
- Богданов М.В. Обучение старшеклассников основам предпринимательской деятельности: Дис. … канд. пед. наук. Самара, 1999. 176 c.
- Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию / Под ред. и сост. П.В. Алексеев. М.: "Школа-Пресс", 1995. 448 с.
- Джонс Дж. К. Методы проектирования: Пер. с англ. 2-е изд., доп. М.: Мир, 1986. 326 с.
- Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр. и перераб. М.: Логос, 2004. 384 с.
- Капица С.П., Курдюмов С.П., Малинецкий Г.Г. Синергетика и прогнозы будущего. Изд. 3-е. М.: Едиториал УРСС, 2003. 288 с.
- Крылова Н.Б. Формирование культуры будущего специалиста. М.: Высш. шк., 1990. 142 с.
- Ливер Б.Л. Методика индивидуализированного обучения иностранному языку с учетом влияния когнитивных стилей на процесс его усвоения: Дис. … канд. пед. наук. М.: 2000. 192 с.
- Лотман Ю. М. Семиосфера. С.-Петербург: "Искусство - СПб", 2000. 704 с.
- Михелькевич В.Н., Охтя Н.В. "Метод проектов" и его использование в средней общеобразовательной и высшей инженерной школах: Учеб. пособ. / Самар. гос. тех. ун-т. Самара, 2003. 49 с.
- Петрунева Р., Дулина Н., Токарев В. О главной цели образования // Высшее образование в России. 1998. №3. С. 40-46.
- Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В., Петров А.Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособ. / Под ред. Е.С. Полат. М.: Академия, 2002. 272 с.
- Сазонова З. Кто он, инженер будущего? (Интервью с академиком Ю.В. Гуляевым) // Высшее образование в России. 2005. №2. С. 12-19.
- Холодная М.А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования. 2-е изд., перераб. и доп. СПб.: Питер, 2002. 272 с.: ил.
- Холодная М.А. Когнитивные стили. О природе индивидуального ума. 2-е изд. СПб.: Питер, 2004. 384 с.: ил.
- Шадриков В.Д. Введение в психологию: мотивация поведения. М.: Логос, 2001. 136 с.: ил.
- Шестак Н.В. Высшая школа: технология обучения. М.: Вузовская книга, 2000. 80 с.
- Brandl K., Integrating Internet-based Reading Materials into the Foreign Language Curriculum: from Teacher- to Student-Centered Approaches // Language Learning & Technology. September 2002. V. 6. №3. P. 87-107.
- Chun D.M., Plass J.L. Networked multimedia environments for second language acquisition // M. Warshauer & R. Kern (Eds.): Network-based language teaching: Concepts and practice. New York, 2000. P. 151-170.
- Gaspar C. Situating French language teaching and learning in the age of Internet // The French Review. 1998. P. 69-80.
- Knoll M. The project method: Its vocational education origin and international development // Journal of Industrial Teacher Education. 1997. V. 34 (3). P. 59-80.
- Stoller F. L. Project work. A means to promote language content // Forum. 1997. V. 35 (4). P. 1-10.
- Wales C.E., Nardi A.H., Stager R.A. Decision making: New paradigm for education // Educational Leadership. 1986. V. 43 (8). P. 37-41.
- Wales C., Nardi A., Stager R. Thinking Skills: Making a Choice. Center for Guided Design, West Virginia University, Morgantown, WV. 1987. 162 p.