Формирование учебно-профессиональной мотивации студентов технических вузов


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются способы формирования учебно-профессиональной мотивации студентов в высшем учебном заведении. Показано, что мотивы являются движущими силами процесса обучения и усвоения учебного материала. Изложены теоретические основы предлагаемой модели формирования мотивации студентов.

Об авторах

Тамара Борисовна Тарабрина

Самарский государственный технический университет

Email: ttb2007@yandex.ru
аспирант каф. психологии и педагогики; Самарский государственный технический университет

Список литературы

  1. Арестова О.Н. Влияние мотивации на структуру целеполагания // Вестник МГУ. - Сер. 14 «Психология». - 1998. - № 4.
  2. Бакшаева Н.А., Вербицкий А.А. Психология мотивации студентов: учебное пособие. - М.: Логос, 2006. - С. 30.
  3. Вербицкий А.А., Бакшаева Н.А. Проблема трансформации мотивов в контексном обучении // Вопросы психологии. - 1979. - № 4.
  4. Вербицкий А., Бакшаева А. Развитие мотивации в контекстном обучении // Вестник в высшей школе. - 1998. - № 1. - С. 96.
  5. Делеу М.В. Некоторые особенности проявления личностных свойств студентов-первокурсников в условиях адаптации к учебному процессу в вузе. - Кишинев, 1990. - С. 29.
  6. Ильин Э.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2000. - С. 433-434.
  7. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. - М.: Просвещение, 1990. - 192 с.
  8. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. - СПб: Питер, 1999.
  9. Савонько И.П. Личностная адаптация студентов к условиям обучения в вузе и ее роль в академической успешности. - М., 1977. - С. 176-196.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Тарабрина Т.Б., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.