ADOPTION OF RATING SYSTEMS INTO UNIVERSITIES IN RUSSIA AT THE PRESENT STAGE
- Authors: Kurina VA1
-
Affiliations:
- Samara State Academy of Culture and Arts
- Issue: Vol 8, No 1 (2011)
- Pages: 67-75
- Section: Articles
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51702
- ID: 51702
Cite item
Full Text
Abstract
In the article is produced material, that discovers theoretical problems of adoption of new cre-dit systems into universities in Russia. In the article also are disclosed traits of appraised plan in countries of the European Union. There are produced creation results of methodical conver-sion to two-level bachelor system.
Keywords
About the authors
V A Kurina
Samara State Academy of Culture and Arts
Email: smrgaki@mail.ru
Samara State Academy of Culture and Arts
References
- Каюмов А. Коммуникационная компетентность - цель образовательного процесса // Высшее образование в России. - 2007. - № 6.
- Кравченко Е. Внутривузовская система обучения качеству // Стандарты и качество. - 2003. - № 8.
- Красовский Ю.Д. Реформация высшего образования: эффекты и парадокс // Ректор вуза. - 2008. - № 1.
- Монгуш М.В. Модульно-рейтинговая система контроля качества знаний студентов // Вестник педагогической инновации / Новосибирский государственный педагогический университет. - 2007. - № 4.
- Сазонов Б.А. Болонский процесс: актуальные вопросы модернизации российского выс-шего образования. - М.: Федеральный институт развития образования, 2006.
- Сазонов Б.А., Максимов Н.И., Караваева Е.В. Российское образование и тенденции ми-рового развития, зачетные единицы в ГОС нового поколения // Образовательная полити-ка. - 2007. - № 2.
- Федеральный Закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий-ской Федерации (в части установления уровней высшего профессионального образова-ния)» от 24 октября 2007 г. № 232- ФЗ.
