ORGANIZATsIYa I UPRAVLENIE SAMOSTOYaTEL'NOY RABOTOY STUDENTOV V RAMKAKh FGOS VPO


Cite item

Abstract

В статье авторы анализируют принципы организации и управления самостоятельной работой студентов в рамках ФГОС ВПО. Внедрение в учебный процесс инновационных образовательных технологий с повышенной долей самостоятельной работы требует качественного методического сопровождения и высокого уровня организации и управления

References

  1. Гагаринская Г.П., Гарькин В.П., Живицкая Е.Н., Калмыкова О.Ю., Соловова Н.В. Компетентностный подход: пути реализации / Г.П. Гагаринская, В.П. Гарькин, Е.Н. Живицкая, О.Ю. Калмыкова, Н.В. Соловова. - Самара: Универс групп, 2008. - 258 с.
  2. Морева Н.А. Технологии профессионального образования / Н.А. Морева. - М.: ACADEMIA, 2005. - 428 с.
  3. Пидкасистый П.И. Организация учебно-познавательной деятельности студентов / П.И. Пидкасистый. - М.: Педагогическое общество России, 2005. - 142 с.
  4. Белогурова В.А. Научная организация учебного процесса / В.А. Белогурова. - М.: Медицина, 2003. - 296 с.
  5. Трофимова И.А. Педагогика и психология. Основы самостоятельной работы студентов / И.А. Трофимова. - СПб., 2001. - 222 с.
  6. Буга П.Г. Создание учебных книг для вузов / П.Г. Буга. - М.: Изд-во Московского университета, 1993. - С.23.

Copyright (c) 2009 Solovova N.V., Kalmykova O.Y.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies