Сorporate culture of students as a tool of a person's education process


Cite item

Full Text

Abstract

The article deals with the key concept «corporate culture of students», and its structure; shows its elements; reveals the influence of corporate culture on the process of formation of professional and personal qualities of the student that gives the chance to assert that the corporate culture of students is an effective tool of a person's education process at university

About the authors

Oleg V Andomin

Syzran Department of Samara State Technical University

Email: andomin_oleg@mail.ru
(к.п.н.), преподаватель каф. общеэкономических дисциплин; Самарский государственный технический университет, филиал в г. Сызрани; Syzran Department of Samara State Technical University

Svetlana N Kosinova

Syzran Department of Samara State Technical University

Email: list5@mail.ru
(к.ф.-м.н.), доцент каф. общетеоретических дисциплин; Самарский государственный технический университет, филиал в г. Сызрани; Syzran Department of Samara State Technical University

References

  1. Андомин О.В., Косинова С.Н. Определение концептуальных подходов к организации формирования корпоративной культуры в вузе и оценке её уровня // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Выпуск «Технология управления организацией. Качество продукции и услуг». - 2008. - № 6.- С. 180-188.
  2. Андомин О.В., Косинова С.Н. Корпоративная культура вуза как педагогическая проблема // Вестник Самарского госуниверситета. - 2008. - № 5/2. - С. 201-209.
  3. Андомин О.В. Содержание процесса формирования корпоративной культуры преподавателей вуза // Вестник Самарского госуниверситета. - 2008. - № 7. - С. 216-221.
  4. Андомин О.В. Формирование корпоративной культуры преподавателей в системе внутривузовского повышения квалификации: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.08. - Самара, 2010. - 170 с.
  5. Аксаков С.Т. Избранное. - СПб.: Дельфа Р. А., 1994. - 408 с.
  6. Дил Т., Кеннеди А. Корпоративные клики: определение культур // Эффективный менеджер: взгляды и иллюстрации / Под общ. ред. Д. Биллсберри. - М.: МИМ Линк, 1999. - С. 98-112.
  7. Ильин И.А. Почему мы верим в Россию: Сочинения / И.А. Ильин. - М.: Эксмо, 2008. - 912 с.
  8. Клакхон К.М. Зеркало для человека. Введение в антропологию: пер. с англ. - СПб.: Евразия, 1999. - 362 с.
  9. Пименова Н.Ю. Особенности формирования корпоративной идентичности в системе дистанционного обучения: опыт Владивостокского государственного университета экономики и сервиса // Университетское управление: практика и анализ. - 2004. - № 5-6(33). - С. 163-172.
  10. Хасанова И.И. К проблеме корпоративного воспитания студентов в вузе // Корпоративная культура образовательного учреждения: материалы научно-практического семинара, 23-24 октября 2007 г. - Екатеринбург: ГОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2007. - С. 197-203.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2011 Andomin O.V., Kosinova S.N.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies