KAChESTVO PODGOTOVKI SPETsIALISTOV V VYSShEY ShKOLE


Cite item

Full Text

Abstract

Рассматривается значение системы «контроль - диагностика - коррекция - оценка» и ее элементов при решении проблем, связанных с качеством подготовки специалистов в системе высшего образования. Охарактеризованы основные функции контроля и обозначены условия, позволяющие обеспечить должное качество подготовки специалистов.

About the authors

V A Kurina

Email: kurina06@mail.ru

References

  1. Педагогика профессионального образования: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Е.П. Белозерцев, А.Д. Гонеев, А.Г. Пашков и др.; под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2006.
  2. Процесс учения: контроль, диагностика, коррекция, оценка: учеб. пособие / под ред. Е.Б. Божович. - М.: Московский психолого-социальный институт, 1999. - 224 с.
  3. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А.Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А.Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2002.
  4. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / С.Д. Смирнов. - М.: Издательский центр «Академия», 2007.
  5. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. - СПб.: Питер, 2008.
  6. Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов: учеб. пособие / М.Б. Челышкова. - М.: Логос, 2002.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2009 Kurina V.A.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies