KAChESTVO PODGOTOVKI SPETsIALISTOV V VYSShEY ShKOLE
- Authors: Kurina VA1
-
Affiliations:
- Issue: Vol 6, No 1 (2009)
- Pages: 4-9
- Section: Articles
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51611
- ID: 51611
Cite item
Full Text
Abstract
Рассматривается значение системы «контроль - диагностика - коррекция - оценка» и ее элементов при решении проблем, связанных с качеством подготовки специалистов в системе высшего образования. Охарактеризованы основные функции контроля и обозначены условия, позволяющие обеспечить должное качество подготовки специалистов.
Keywords
References
- Педагогика профессионального образования: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Е.П. Белозерцев, А.Д. Гонеев, А.Г. Пашков и др.; под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2006.
- Процесс учения: контроль, диагностика, коррекция, оценка: учеб. пособие / под ред. Е.Б. Божович. - М.: Московский психолого-социальный институт, 1999. - 224 с.
- Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А.Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А.Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2002.
- Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / С.Д. Смирнов. - М.: Издательский центр «Академия», 2007.
- Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. - СПб.: Питер, 2008.
- Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов: учеб. пособие / М.Б. Челышкова. - М.: Логос, 2002.
