OSOBENNOSTI NAUChNO-TEKhNIChESKOGO TVORChESTVA V OBRAZOVATEL'NOY SREDE


Cite item

Abstract

Представлены возрастные закономерности научно-технического творчества. Отмечена роль педагога в организации творческой деятельности обучаемых. Показано, что формирование и развитие научно-технического творчества заключается в специфике системы профессионального образования.

About the authors

B M Mavrin

References

  1. Петров Б.М. Основы педагогической психологии. - М.: Высш. школа, 1985. - 64 с.
  2. Чебышева В.В. Психологические основы формирования производственных умений и навыков. - М.: Высш. школа, 1980. - 79 с.
  3. Кон И.С. Психология ранней юности: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1989. - 255 с.
  4. Михелькевич В.Н., Радомский В.М. Основы научно-технического творчества. - Ростов н/Д.: Феникс, 2004. -320 с.
  5. Развитие технического творчества младших школьников: Кн. для учителя / П.Н. Андрианов, М.А. Галагузова, Л.А. Каюкова и др.; Под ред. П.Н. Андрианова, М.А. Галагузовой. - М.: Просвещение, 1990. - 110 с.
  6. Техническое творчество учащихся: Учеб. пособ. / Ю.С. Столяров, Д.М. Комский, В.Г. Гетга и др.; Под ред. Ю.С. Столярова, Д.М. Комского. - М.: Просвещение, 1989. - 223 с.
  7. Разумовский В.Г. Развитие творческих способностей учащихся в процессе обучения физике: Пособие для учителей. - М.: Просвещение, 1975. - 272 с.
  8. Методические рекомендации по методике технического творчества учащихся в УПК, клубах, Домах пионеров и школьников / П.Н. Андрианов, Т.И. Алгазина, А.В. Бычков и др. - М., 1988. - 82 с.
  9. Лернер П.С. Подготовка кадров для перспективного производства: Инж.-пед. аспекты. - М.: Высш. школа, 1989. - 134 с.

Copyright (c) 2008 Mavrin B.M.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies