TVORChESTVO V FORMIROVANII PROFESSIONAL'NO-PEDAGOGIChESKOY KUL'TURY


Cite item

Full Text

Abstract

Рассмотрены вопросы становления личности педагога, его общей и профессионально-педагогической культуры. В качестве одной из важных составляющих культуры выделена творческая деятельность педагога, которая реализуется в процессе организации и управления педагогическим процессом. Показано многообразие подходов к определению понятий «культура» и «творчество», а также их взаимосвязь в жизнедеятельности человека.

About the authors

V A Kurina

References

  1. Баллер Э.А., Злобин Н.С. Культура. Творчество. Человек. / Э.А. Баллер, Н.С. Злобин. М.: Молодая гвардия, 1970. 50 с.
  2. Бердяев Н.А. О работе и свободе человека // Мир философии. М., 1991. Ч.2. С. 310.
  3. Глазычев С.Н. Культура и мировоззрение // Общие проблемы культуры. Экспресс-информация. М.: ГБЛ, 1985. Вып. 1. 16 с.
  4. Иванова Т.В. Формирование педагогической культуры у будущего учителя в учебном процессе (на материале дисциплин педагогического цикла): Дис.... канд. пед. наук. Луганск, 1991. 234 с.
  5. Исаев И.Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя: Учеб. пособ. для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2002. 208 с.
  6. Келле В.М. Актуальные проблемы методологии культуры (по материалам работы теоретического семинара Северо-Кавказского научного центра высшей школы) // Общие проблемы культуры и культурного строительства. Вып. 4. 1980. 15 с.
  7. Коган Л.Н. Проблемы исторической типологии культуры. Вып. 1. М.: ГЕЛ, 1983. 25 с.
  8. Оботурова Г.Н. Формирование духовной культуры личности учителя // Комплексность и преемственность в формировании будущего учителя. Вологда, 1989. С. 50-54.
  9. Семенов В.С. Культура и развитие человека // Вопросы философии. 1982. №4. С. 15-29.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2008 Kurina V.A.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies