Sinergeticheskiy podkhod k sisteme obucheniya inostrannym yazykam
- Authors: Belenkova Y.S1
-
Affiliations:
- Issue: Vol 4, No 1 (2007)
- Pages: 35-38
- Section: Articles
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51537
Cite item
Full Text
Abstract
Сегодня вместе с развитием информационных систем и технологий ускоряется процесс устаревания знаний, что вызывает необходимость постоянного самообразования. Поэтому процесс обучения должен быть направлен на творческое развитие личности, которая будет строить свою жизнь путем самореализации и саморазвития, то есть по законам синергетики. В современных условиях обучения иностранному языку возникла необходимость реализации новых подходов и методик обучения.
References
- Беспалько В.П. Педагогика и перспективные технологии обучения. М.: ИРПО. 1995.
- Князева Е.Н., Курдюмов С.П. Законы эволюции и самоорганизации сложных систем. М.: Наука, 1994.
- Познавательные процессы и способности в обучении / Под. ред. В.Д. Шадрикова. М., 1990.
- Талызина Н.Ф. Компьютеризация и программированное обучение // Вопросы психологии. М. 1986. №6.
- Тараскин Ю.М. Мультимедиа технологии - реальное использование в учебном процессе // Компьютерные технологии в высшем образовании: Программа «Университеты России». М.: Изд-во МГУ, 1999.
- Холодная М.А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования. Сер. Мастер психологии. СПб.: Питер, 2002. 272 с.
- Pennington M. (ed.) Teaching Languages with Computers. The State of the Art. - La Jolla Ca.,1989.
