Conditions of formation of constructionai-and-technological competences of bachelors


如何引用文章

全文:

详细

The article considers the main competences of formation of training bachelors for constructional-and-technological activities in the present socio-economical conditions.

作者简介

Tatyana Tuvina

Syzran Department of Samara State Technical University

Email: tatyana_tuvina@mail.ru
; Syzran Department of Samara State Technical University

参考

  1. Батышев С.Я. Профессиональная педагогика: учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям. - М.: Ассоциация "Профессиональное образование", 1997. - 512 с.
  2. Гладченкова Н.Н. Многоуровневость как условие интернационализации высшего образования // [Электронное издание] http://pi.sfedu.ru/rspu/science/conferenes/
  3. Камоза Т.Л. Формирование профессионализма у студентов вуза в процессе их общепрофессиональной подготовки: методические рекомендации в помощь преподавателям вуза. - Красноярск: КГТЭИ, 2001. - 20 с.
  4. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования на период до 2020 г. Приказ Мин-ва образования РФ от 25.11.2008 г. // Профильное обучение: нормативные правовые документы. - М., 2008.
  5. Методические рекомендации по разработке и внедрению системы оценки качества обучения по инновационным образовательным программам / А.Г. Шмелев, А.А. Чумаков, А.Г. Ларионов, А.Г. Серебряков. - М.: Изд-во МГУ, 2007. - 64 с.
  6. Проектирование основных образовательных программ вуза при реализации уровневой подготовки кадров на основе федеральных государственных образовательных стандартов / Богословский В.А., Караваева Е.В., Ковтун Е.Н., Коршунов С.В., Максимов Н.И., Петров В.Л., Сазонов Б.А., Строганов Д.В., Татур Ю.Г. - М.: МИПК МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2009. - 168 с.
  7. Профильное обучение в школе: модели, методы, технологии: пособие для руководителей образовательных учреждений. - М.: Классик Стиль, 2006.

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML

版权所有 © Tuvina T.V., 2011

Creative Commons License
此作品已接受知识共享署名 4.0国际许可协议的许可

##common.cookie##