О ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СЕТЕВОГО СООБЩЕСТВА


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается педагогическая значимость образовательных сетевых сообществ как инструментов социализации и образования. Излагаются и анализируются основные принципы организации эффективных образовательных сетевых сообществ

Об авторах

Р В Черкасов

Поволжский филиал Международного университета в Москве

Email: 1000_bomb@mail.ru
Поволжский филиал Международного университета в Москве

Список литературы

  1. образовательные сетевые сообщества, дистанционное обучение, интерактивность, информационно-коммуникативные технологии
  2. Михайлов В.А., Михайлов С.В. Особенности развития информационно-коммуникативной среды современного общества // Актуальные проблемы теории коммуникации: Сборник научных трудов. - СПб, 2004. - С. 94.
  3. Патаркин Е.Д. Проект «Обучение и доступ к Интернету»: Устройство сетевых сообществ. - М., 2004. - С. 14.
  4. Нестеров В.В. К вопросу о динамике сетевых сообществ. <http://flogiston.ru/articles/netpsy/groupdyn>
  5. Вербицкий А.А. Концепция знаково-контекстного обучения в вузе // Вопросы психологии. - 1987, № 5. - С. 88.
  6. Сергиенко И.В. Дидактические принципы дистанционного обучения. - СПб., 2009. - С. 28-51.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Черкасов Р.В., 1970

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах