КОНЦЕПЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЕ «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье спроектирована система подготовки обучаемых по безопасности жизнедеятельности, представлено развитие культуры безопасности в сферах жизнедеятельности человека, предложена концепция обучения в профессиональном образовании.

Об авторах

Л В Сорокина

Самарский государственный технический университет

Email: bjd@list.ru
Самарский государственный технический университет

Список литературы

  1. Брехман И.И. Валеология - наука о здоровье. - М., 1990. - 180 с.
  2. Вайнер Э.Т. К вопросу об основополагающих признаках валеологии // Валеология. - 1997. - № 4. - С. 5-7.
  3. Глазачев С.Н., Козлова О.Н. Экологическая культура: Пробное учеб. пособие для учащихся школ, гимназий, лицеев, колледжей, студентов педвузов, вузов культуры и учителей. - М.: Горизонт, 1997. - 208 с.
  4. Иванюшкин А.Л. Здоровье и болезнь в системе ценностных ориентаций человека // Вестник АМН СССР. - 1992. - № 4. - С. 29-34.
  5. Казначеев В.П., Яншин А.Л. Научно-технический прогресс, экология и экологическое образование // Экологическая проблема в современной глобальности: СПб. - М., 1985. - С. 28-46.
  6. Петленко В.П. Этюды валеологии: Здоровье как человеческая ценность. - СПб., 1999. - С. 53-65.
  7. Субетто А.И. Системологические основы образовательных систем. - М.: Исследовательский центр, 1992. - 641 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Сорокина Л.В., 1970

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах