КОНЦЕПЦИЯ ПОВЫШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПЕДВУЗА В УСЛОВИЯХ КАФЕДРАЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО СЕМИНАРА
- Авторы: Аниськин ВН1
 - 
							Учреждения: 
							
- Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
 
 - Выпуск: Том 7, № 6 (2010)
 - Страницы: 5-14
 - Раздел: Статьи
 - URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/52448
 - ID: 52448
 
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье анализируются возможности постоянно действующего кафедрального ме-тодического семинара для повышения педагогической квалификации (ППК) преподава-телей педвузов, а также условия формирования и развития взаимосвязи их профессио-нальной позиции и деятельности, приводится концепция ППК и результаты экспери-ментальной работы, подтверждающие эффективность подобной формы ППК вузов-ского педагога.
			                Об авторах
В Н Аниськин
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
														Email: avn@samgpu.ru
				                					                																			                								Поволжская государственная социально-гуманитарная академия				                														
Список литературы
- Аниськин В.Н., Богословский В.И., Жукова Т.А. Социокультурная компетентность преподавателя высшей профессиональной школы: особенности формирования: Учеб.-метод. пособие по курсу «Педагогика». - СПб. - Самара: Изд-во ПГСГА, 2010. - 155 с.
 - Аниськин В.Н. Профессиональная позиция и деятельность преподавателя вуза: особенности взаимосвязи // Вестник Самарского государственного технического университета. Сер. Псих.-пед. науки. - № 3 (13). - 2010. - Самара: Изд-во СамГТУ, 2010. - С. 10-15.
 - Аниськин В.Н. Совершенствование профессионально-педагогической деятельности преподавателя педвуза в учебном процессе. Автореф. дисс. на соискание учёной степени канд. пед. наук. - Самара, 1996. - 23 с.
 - Леонтьев А.Н. Философия психологии: Из научного наследия / Под ред. А.А. Леонтьева, Д.А. Леонтьева. - М.: МГУ, 1994. - 228 с.
 - Кулюткин Ю.Н. Интеграция знаний учителя как психологическая проблема // Проблемы интеграции и дифференциации подготовки и повышения квалификации педагогических кадров. - Самара: СамГПУ, 1993. - С. 10-17.
 - Кузьмина Н.В. Методы исследования педагогической деятельности. - Л.: ЛГУ, 1970. - 114 с.
 - Зверева Н.М., Маскаева Т.Е. Дидактика для учителя: Учеб. пособие. - Н. Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 1996. - 131 с.
 
Дополнительные файлы
				
			
						
					
						
									

