KONTsEPTsIYa POVYShENIYa PEDAGOGIChESKOY KVALIFIKATsII PREPODAVATELYa PEDVUZA V USLOVIYaKh KAFEDRAL'NOGO METODIChESKOGO SEMINARA


Cite item

Full Text

Abstract

В статье анализируются возможности постоянно действующего кафедрального ме-тодического семинара для повышения педагогической квалификации (ППК) преподава-телей педвузов, а также условия формирования и развития взаимосвязи их профессио-нальной позиции и деятельности, приводится концепция ППК и результаты экспери-ментальной работы, подтверждающие эффективность подобной формы ППК вузов-ского педагога.

About the authors

V N Anis'kin

Email: avn@samgpu.ru

References

  1. Аниськин В.Н., Богословский В.И., Жукова Т.А. Социокультурная компетентность преподавателя высшей профессиональной школы: особенности формирования: Учеб.-метод. пособие по курсу «Педагогика». - СПб. - Самара: Изд-во ПГСГА, 2010. - 155 с.
  2. Аниськин В.Н. Профессиональная позиция и деятельность преподавателя вуза: особенности взаимосвязи // Вестник Самарского государственного технического университета. Сер. Псих.-пед. науки. - № 3 (13). - 2010. - Самара: Изд-во СамГТУ, 2010. - С. 10-15.
  3. Аниськин В.Н. Совершенствование профессионально-педагогической деятельности преподавателя педвуза в учебном процессе. Автореф. дисс. на соискание учёной степени канд. пед. наук. - Самара, 1996. - 23 с.
  4. Леонтьев А.Н. Философия психологии: Из научного наследия / Под ред. А.А. Леонтьева, Д.А. Леонтьева. - М.: МГУ, 1994. - 228 с.
  5. Кулюткин Ю.Н. Интеграция знаний учителя как психологическая проблема // Проблемы интеграции и дифференциации подготовки и повышения квалификации педагогических кадров. - Самара: СамГПУ, 1993. - С. 10-17.
  6. Кузьмина Н.В. Методы исследования педагогической деятельности. - Л.: ЛГУ, 1970. - 114 с.
  7. Зверева Н.М., Маскаева Т.Е. Дидактика для учителя: Учеб. пособие. - Н. Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 1996. - 131 с.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 1970 Anis'kin V.N.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies