КОНЦЕПЦИЯ ПОВЫШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПЕДВУЗА В УСЛОВИЯХ КАФЕДРАЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО СЕМИНАРА
- Авторы: Аниськин ВН1
-
Учреждения:
- Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
- Выпуск: Том 7, № 6 (2010)
- Страницы: 5-14
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/52448
- ID: 52448
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье анализируются возможности постоянно действующего кафедрального ме-тодического семинара для повышения педагогической квалификации (ППК) преподава-телей педвузов, а также условия формирования и развития взаимосвязи их профессио-нальной позиции и деятельности, приводится концепция ППК и результаты экспери-ментальной работы, подтверждающие эффективность подобной формы ППК вузов-ского педагога.
Об авторах
В Н Аниськин
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
Email: avn@samgpu.ru
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
Список литературы
- Аниськин В.Н., Богословский В.И., Жукова Т.А. Социокультурная компетентность преподавателя высшей профессиональной школы: особенности формирования: Учеб.-метод. пособие по курсу «Педагогика». - СПб. - Самара: Изд-во ПГСГА, 2010. - 155 с.
- Аниськин В.Н. Профессиональная позиция и деятельность преподавателя вуза: особенности взаимосвязи // Вестник Самарского государственного технического университета. Сер. Псих.-пед. науки. - № 3 (13). - 2010. - Самара: Изд-во СамГТУ, 2010. - С. 10-15.
- Аниськин В.Н. Совершенствование профессионально-педагогической деятельности преподавателя педвуза в учебном процессе. Автореф. дисс. на соискание учёной степени канд. пед. наук. - Самара, 1996. - 23 с.
- Леонтьев А.Н. Философия психологии: Из научного наследия / Под ред. А.А. Леонтьева, Д.А. Леонтьева. - М.: МГУ, 1994. - 228 с.
- Кулюткин Ю.Н. Интеграция знаний учителя как психологическая проблема // Проблемы интеграции и дифференциации подготовки и повышения квалификации педагогических кадров. - Самара: СамГПУ, 1993. - С. 10-17.
- Кузьмина Н.В. Методы исследования педагогической деятельности. - Л.: ЛГУ, 1970. - 114 с.
- Зверева Н.М., Маскаева Т.Е. Дидактика для учителя: Учеб. пособие. - Н. Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 1996. - 131 с.