МЕТОДИКА МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИКОРПОРАТИВНЫХ СИСТЕМ ЦЕЛЕВОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассматривается методика многокритериального оценивания эффективности бикорпоративных систем целевой профессиональной подготовки специалистов в транспортном университете по заказам предприятий и учреждений железнодорожного транспорта. Представлен комплекс критериев оценки качества целевой профессиональной подготовки специалистов в бикорпоративной системе интегративных организационно-методических связей вуза с предприятиями отрасли. Приводится пример оценивания эффективности бикорпоративной системы целевой профессиональной подготовки в Самарском государственном университете путей сообщения специалистов с высшим образованием из числа студентов-заочников, работающих на предприятиях и учреждениях корпорации «Российские железные дороги».

Об авторах

Людмила Павловна Овчинникова

Самарский государственный университет путей сообщения

Email: PLOvchin@yandex.ru
доцент кафедры философии и истории науки 443066, г. Самара, Первый Безымянный переулок, 18

Список литературы

  1. Овчинникова Л.П. Бикорпоративная система целевой подготовки специалистов для предприятий железнодорожного транспорта // Человек и образование. - 2014. - № 2(39). - С. 174-177.
  2. Лисачкина В.Н. Научные основы проектирования системы государственно-частного партнерства учреждений среднего профессионального образования с металлургическими предприятиями транснациональных корпораций: Монография. - Самара: Таймер, 2009.
  3. Весенин Е.И. Система регионального кластерного взаимодействия колледжей с бизнес-структурами (производством) в обеспечении гармонизации профессиональной подготовки кадров: Монография. - Пермь: Диалог, 2014. - 444 с.
  4. Яблонский В.И. Интегрированная система непрерывного взаимодействия «политехнический колледж - предприятие» по подготовке специалистов инженерного профиля // Известия Самарского научного центра РАН. - 2012. - Т. 14. - № 2(3). - С. 602-605.
  5. Галицков С.Я., Михелькевич В.Н. Функциональная специализация инженерного труда: Монография. - Самара: СамГАСУ, 2005. - 166 с.
  6. Овчинникова Л.П. Индикаторы эффективности функционирования бикорпоративной системы подготовки специалистов по заочной форме обучения // Самарский научный вестник. ПГСГА. - 2013. - № 3(4). - С. 71-73.
  7. Никифорова С.В. Методологические и организационно-методические основы интеграции университета с промышленными предприятиями в целях сотрудничества по трудоустройству выпускников // Вестник Самарского государственного технического университета. Сер. Психолого-педагогические науки. - 2013. - № 2(20). - С. 149-155.
  8. Овчинникова Л.П. Специфика обучения студентов-заочников в техническом вузе // Совет ректоров. - № 6. - М., 2013. - С. 45 -53.
  9. Овчинникова Л.П. Специфика обучения студентов-заочников в техническом вузе // Совет ректоров. - № 7. - М., 2013. - С. 32-46.
  10. Михелькевич В.Н. Интеллектуальная собственность и ее правовая защита. - Самара: СамГТУ, 2004. - 36 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Овчинникова Л.П., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.