КОНВЕРГЕНТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АСПИРАНТА


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Представлена гипотеза о необходимости и возможности создания единой модели познания профессиональной среды на основе конвергентного представления информации о профессиональной среде при генерации инвариантов решения профессиональных задач. Интеллектуально-информационная поддержка, реализующая параметрическое управление процессом генерации актуального решения задачи, позволяет создавать продуктивные образы инвариантов конвергентного решения. Эволюционно-деятельностная технология на основе интеллектуально-информационной поддержки гарантирует многократное повышение продуктивности интеллектуальной деятельности субъекта и потенциальную способность создавать конкурентоспособную продукцию в соответствии с запросами общества и личности.

Об авторах

Владимир Михайлович Нестеренко

Самарский государственный технический университет

Email: psychol@samgtu.ru
доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии и педагогики. 443100, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244

Список литературы

  1. Мельник Н.М., Нестеренко В.М. Консолидированная интеллектуально-информационная поддержка безотходной генерации актуального знания в процессе профессиональной деятельности // Вестник Самарского государственного технического университета. Сер. Психолого-педагогические науки. - 2013. - № 1 (19). - С. 93-100.
  2. Мельник Н.М. Инновационная технология подготовки лидеров глобальной конкуренции // Вестник Самарского государственного технического университета. Сер. Психолого-педагогические науки. - 2013. - № 2 (20). - С. 129-141.
  3. Мельник Н.М. Средства управления надежностью профессиональной деятельности вы-пускника вуза // Высшее образование сегодня. - 2008. - № 10. - С. 20-22.
  4. Мельник Н.М. Интеллектуально-информационная поддержка генерации актуального знания в процессе решения профессиональных задач // Вектор науки ТГУ. - 2012. - № 2 (20). - С. 220-224.
  5. Мельник Н.М. Методология профессиональной подготовки выпускника вуза к деятель-ности в условиях инновационной экономики // Вестник Самарского государственного технического университета. Сер. Психолого-педагогические науки. - 2012. - № 2 (18). - С. 126-137.
  6. Нестеренко В.М. Параметрическое управление знанием в процессе решения професси-ональных задач // Вестник Самарского государственного технического университета. Сер. Психолого-педагогические науки. - 2011. - № 1 (15).
  7. Нестеренко В.М. Проектирование учебно-технической среды профессионально-личностного саморазвития студентов технических вузов: дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.08 / Нестеренко Владимир Михайлович. - Тольятти, 2000. - 569 c.
  8. Нестеренко В.М. Консолидированное управление продуктивностью исследовательской деятельности аспирантов // Вестник Самарского государственного технического уни-верситета. Сер. Психолого-педагогические науки. - 2014. - № 3 (23).
  9. Пенроуз Р. Тени разума: в поисках науки о сознании. - М. - Ижевск: Институт компью-терных исследований, 2005. - 688 с.
  10. Холодная М.А. Психология интеллекта: Парадоксы исследования. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2002. - 272 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Нестеренко В.М., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах