INNOVATORS FOR THE INNOVATION ECONOMY


Cite item

Full Text

Abstract

The article is devoted to the actual problem of our time - the preparation of young people for productive activities in the innovation economy. Particular attention is given for a qualitatively new evolutionary-practical education focused on the formation of the learning process potential of professional development of human, implements self-development creating and the evolution of the professional environment as a result of activities. The necessity of creation of the "School of innovators" whose mission is to develop the abilities and skills the man of work (pupils, students, professionals, executives) to generate relevant valuable knowledge at the right time in the right place professional space and implement them in productive leaders solution.

About the authors

Nadezhda M. Melnik

Samara State Technical University

Email: psychol@samgtu.ru
candidate of pedagogics, associate professor, department of Psychology and Pedagogics. 244, Molodogvardeyskaya St., Samara, 443100

References

  1. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. - М., 1999. - 235 с.
  2. Дракер П. Посткапиталистическое общество. Новая постиндустриальная волна на Западе. - М.: Academia, 1999. - 243 с.
  3. Иноземцев В.Л. Современное постиндустриальное общество: природа, противоречия, перспективы. - М.: Логос, 2000. - 178 с.
  4. Исмаилов Т.А., Гамидов Г.С. Инновационная экономика - стратегическое направление развития России в XXI веке // Инновации. - 2003. - № 1. - С. 6-8.
  5. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р.
  6. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы. Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. № 2765-р.
  7. Мельник Н.М. Педагогические основы формирования потенциального пространства саморазвития студента. - М.: ВЛАДОС, 2007. - 204 с.
  8. Мельник Н.М. Интенсивное высшее образование как главный фактор реализации потребностей потребителей образовательных услуг в условиях инновационной экономики // Вестник Самарского государственного технического университета. Сер. Психолого-педагогические науки. - 2014. - № 2 (18). - С. 120-129.
  9. Мельник Н.М. Педагогические аспекты эволюционно-деятельностного высшего образования. - Самара: Самар. гос. техн. ун-т, 2014. - 144 с.
  10. Мельник Н.М. Эволюционно-деятельностный подход к профессиональной подготовке выпускника вуза в условиях инновационного развития экономики // Вектор науки ТГУ. - 2012. - № 3 (21). - С. 244-249.
  11. Мельник Н.М. Интеллектуально-информационная поддержка надежной профессиональной деятельности субъекта // Вектор науки ТГУ. - 2012. - № 4 (22). - С. 410-414.
  12. Мельник Н.М. Средства управления надежностью профессиональной деятельности выпускника вуза // Высшее образование сегодня. - 2008.- № 10. - С. 20-22.
  13. Мельник Н.М. Методология профессиональной подготовки выпускника вуза к деятельности в условиях инновационной экономики // Вестник Самарского государственного технического университета. Сер. Психолого-педагогические науки. - 2012. - № 2 (18). - С. 126-137.
  14. Мельник Н.М. Инновационная технология подготовки лидеров глобальной конкуренции // Вестник Самарского государственного технического университета. Сер. Психолого-педагогические науки. - 2013. - № 2 (20). - С. 129-141.
  15. Мельник Н.М., Нестеренко В.М. Концепция эволюционно-деятельностного профессионального образования. - М.: ВЛАДОС, 2007. - 334 с.
  16. Мельник Н.М. Индикаторы надежной профессиональной деятельности выпускника вуза в условиях инновационной экономики // Вестник Самарского государственного технического университета. Сер. Психолого-педагогические науки. - 2011. - № 2 (16). - С. 80-92.
  17. Мельник Н.М., Нестеренко В.М. Интегральная оценка ценностной ориентации активности субъекта профессиональной деятельности // Вектор науки ТГУ. - 2012. - № 4 (22). - С. 419-423.
  18. Нестеренко В.М. Информационная поддержка интеллектуального поведения надежного специалиста в эпоху глобализации // Вестник Самарского государственного технического университета. Сер. Психолого-педагогические науки. - 2011. - № 2 (16). - С. 96-101.
  19. Нестеренко В.М. Параметрическое управление знанием в процессе решения профессиональных задач // Вестник Самарского государственного технического университета. Сер. Психолого-педагогические науки. - 2011. - № 1 (15). - С. 89-98.
  20. Тоффлер Э. Шок будущего. - М.: ACT, 2002. - 557 с.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2014 Melnik N.M.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies