ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ КАК ФОРМА ПОГРУЖЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ ВУЗА КУЛЬТУРЫ: ТВОРЧЕСКИЙ И ИННОВАЦИОННЫЙ АСПЕКТ
- Авторы: Курина В.А.1
 - 
							Учреждения: 
							
- Самарский государственный институт культуры
 
 - Выпуск: Том 11, № 4 (2014)
 - Страницы: 126-132
 - Раздел: Статьи
 - URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/52105
 - ID: 52105
 
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Учебные заведения, осуществляющие подготовку специалистов для сферы культуры, в настоящее время нуждаются в привлечении различных форм инновационной деятельности, позволяющих создавать ситуации, приближенные к профессиональным. Социокультурное проектирование, получившее в последнее время большую популярность, является одной из форм, погружающих студентов в профессиональную атмосферу. В работе определено значение социокультурного проектирования как инновационной технологии, используемой при подготовке студентов в вузе культуры. В процессе создания проектов студент реализует свой творческий потенциал, свои профессиональные знания и умения.
			                Об авторах
Вера Алексеевна Курина
Самарский государственный институт культуры
														Email: kurina06@mail.ru
				                					                																			                								доктор педагогических наук, декан факультета культурологии и социально-культурных технологий, профессор кафедры педагогики и психологии.				                								443010, г. Самара, ул. Фрунзе, 167						
Список литературы
- Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 033000 «Культурология» (квалификация (степень) «бакалавр») от 25 января 2010 г. № 71.
 - Андреева Г.М. Психология социального познания. - М., 2000. - 288 c.
 - Гаюрова Ю.А. Социальное мифотворчество и динамика ценностных ориентаций в процессе межпоколенной культурной трансмиссии // Креативная экономика и социальные инновации. - Creative Economics And Social Innovations. - 2013. - С. 57-87.
 - Драч Г.В. Культурология. - Ростов-нД: Феникс, 1998. - 576 с.
 - Зуев С.Э. Социально-культурное проектирование. - Ижевск: Альтернатива, 2003. - 156 с.
 - Ионесов В.И. Культура на переходе: императивы трансформации и возможности развития. - Culture in Transition: Imperatives of Transformation and Possibilities of Development. - Самара, 2011.
 - Ипполитова А.Г. Трансформация «ренессансных» форм культуры в контексте социокультурного кризиса // Креативная экономика и социальные инновации. - Creative Economics And Social Innovations. - 2013. - Вып. 3. - № 2 (5). - С. 30-37.
 - Марков А.П., Бирженюк Г.М. Основы социокультурного проектирования. - СПб., 1997. - 272 с.
 - Степанова И.В. Педагогические условия совершенствования профессиональной подготовки студентов режиссерских специальностей в вузе культуры и искусств: Автореф. дис. … канд. пед. наук: по спец. 13.00.08 «Теория и методика профессионального образования» / Степанова Инна Владимировна [ФГОУ ВПО «Челябинская государственная академия культуры и искусств»]. - Омск, 2009. - 22 с.
 - Стёганцев А.В. Компетентностный подход к профессиональному образованию: от профессионального образования к образованию профессионалов // К докладу на VIII Международном фестивале бизнес-тренеров. - 2010. - 12 с.
 - Янченко И.В. Педагогическая ценность проектной деятельности в формировании карьерной компетентности будущих выпускников вуза // Молодой ученый. - 2013. - № 2. - С. 422-424.
 
Дополнительные файлы
				
			
						
					
						
									

