ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА МАГИСТРАНТОВ ЭКОНОМИКИ КАК ФОРМА ПОДГОТОВКИ К ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассматривается значимость самостоятельной работы магистрантов в процессе педагогической практики, а также необходимость оказания своевременной квалифицированной помощи научного руководителя как в организации, так и в проведении педагогической практики.

Об авторах

Неля Анатольевна Ярыгина

Тольяттинский государственный университет

Email: yar13@rambler.ru
кандидат экономических наук, доцент кафедры «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» 445667, г. Тольятти, ул. Белорусская, 14

Список литературы

  1. Коростелев А.А., Ярыгин А.Н., Ярыгина Н.А. Влияние системы повышения квалификации на развитие ключевых компетенций специалистов // Вiсник Черкаського Унiверситету. Серiя: Педагогiчнi науки. - 2009. - № 163. - С. 20-26.
  2. Ярыгина Н.А. Вопросы экономического анализа деятельности вуза // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - № 1. - С. 633-638.
  3. Ярыгина Н.А. Повышение эффективности подготовки магистрантов экономических направлений // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. - 2012. - № 4 (22). - С. 453-457.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Ярыгина Н.А., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.