ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ В ПРОЦЕССЕ КУРАТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассматриваются цели, задачи, содержание, методика формирования и развития социальной компетентности у студентов младших курсов во внеучебной кураторской деятельности. Представленысодержание и структура авторского факультативного курса «Я и моя профессия» и методика его освоения студентами во внеучебное время.

Полный текст

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ В ПРОЦЕССЕ КУРАТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
×

Об авторах

Елена Николаевна Чеканушкина

Самарский государственный технический университет

Email: elenacheka@mail.ru
кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры физического воспитания и спорта 443100, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244

Наталья Семеновна Бейлина

Самарский государственный технический университет

аспирант. 443100, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244

Список литературы

  1. 1. Вербицкий А.А.Педагогические технологии контекстного обучения: Науч.-метод. пособие. Вып. 1.2-е изд. – М.: РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2011. –52 с.
  2. 2. Зеер Э.,Сыманюк Э.Компетентностный подход к модернизации профессионального образования // Высшее образование в России. –2005. –№ 4. – С. 23 – 30.
  3. 3. Худяков В.Н., Семушина Е.И., Симбирякова Ф.Д.Роль интеграции учебной и внеучебной деятельности в профессиональном воспитании студентов // Вопросы современной науки и практики. – Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2010. – Вып. 10 – 12(31). – С. 160.
  4. 4. Harrold R. Curricular and Extra-curricular Work // The Bulletin, March. – 2002

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Чеканушкина Е.Н., Бейлина Н.С., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.