ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМАШНЕГО ВИДЕО НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (АНГЛИЙСКОМУ И ФРАНЦУЗСКОМУ) ПРИ ОБУЧЕНИИ ГРАММАТИКЕ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассматривается проблема формирования грамматических и лексических навыков студентов на основе использования аудио- и видеосредств. Особую роль в этой связи играет творческий компонент преподавателя, стимулирующего интерес к процессу обучения посредством самостоятельного создания и демонстрации видео- и аудиороликов, отвечающих целям и задачам практического занятия. Публикация затрагивает практический аспект.

Полный текст

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМАШНЕГО ВИДЕО НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (АНГЛИЙСКОМУ И ФРАНЦУЗСКОМУ) ПРИ ОБУЧЕНИИ ГРАММАТИКЕ
×

Об авторах

Татьяна Анатольевна Федорова

Самарский государственный технический университет

доцент кафедры иностранных языков. 443100, г.Самара, ул.Молодогвардейская, 244

Алина Ивановна Фролова

Самарский государственный технический университет

Email: frolik5@yandex.ru
кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков. 443100, г.Самара, ул.Молодогвардейская, 244

Список литературы

  1. 1. Суханова И.Ю., Филоненко Т.А.Электронныйучебникивидеотекст // Вестник Самарского государственного технического университета. Сер. Психолого-педагогические науки. – 2013. – № 1(19). – С. 190 – 192.
  2. 2. Федорова Т.А., Фролова А.И. Развитие коммуникативной компетенции в рамках проектной деятельности // Вестник Самарского государственного технического университета. Сер. Психолого-педагогические науки. – 2013. – № 1(19). – С. 198 – 204.
  3. 3. Барменкова О.И. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи // Иностранные языки в школе. – 2010. – № 3. – 20 с.
  4. 4. Bedjou A.Usingradioprogramsinthe EFLclassroom// English Teaching Forum № 44. – 2006. – p.28 – 31.
  5. 5. Rucynski J.UsingThe Simpsons in EFL classes// English Teaching Forum № 49. – 2011. – p. 8 – 17.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Федорова Т.А., Фролова А.И., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.