МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСФОРМАЦИЕЙ ЗНАНИЙ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ ОПТИМИЗАЦИИ ПОТЕРЬ КАЧЕСТВА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
- Авторы: Сыротюк С.Д.1, Ярыгина Н.А.1
-
Учреждения:
- Тольяттинский государственный университет
- Выпуск: Том 10, № 2 (2013)
- Страницы: 225-235
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51968
- ID: 51968
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Рассмотрено робастное проектирование процесса трансформации знаний, котороепредставляет собой подход, позволяющий обеспечить устойчивость передаваемых знаний к внешним воздействующим факторам. Дано понятие устойчивости знаний. Предложено использовать функцию потерь качества как метод оценки затрат на передачу знаний при организации инновационной деятельности. Дано понятие самообучающейся системы, в которой инновационная деятельность является нормой. Показан процесс трансформации знаний на примере производственного предприятия
Полный текст
МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСФОРМАЦИЕЙ ЗНАНИЙ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ ОПТИМИЗАЦИИ ПОТЕРЬ КАЧЕСТВА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ×
Об авторах
Светлана Дмитриевна Сыротюк
Тольяттинский государственный университет
Email: sirotyk_sd@mail.ru
кандидат педагогических наук, доцент, докторант. 445667, г. Тольятти, ул. Белорусская, 14
Неля Анатольевна Ярыгина
Тольяттинский государственный университет
Email: 267179@rambler.ru
кандидат экономических наук, доцент, докторант. 445667, г. Тольятти, ул. Белорусская, 14
Список литературы
- 1. Глухова Л.В. Методология управления трансформацией организации в самообучающуюся систему: Монография / Л.В. Глухова, С.А. Гудкова, С.Д. Сыротюк; Под общ. ред. А.Д. Немцева. – Воронеж: ВГПУ, 2012. – 148 с.
- 2. Глухова Л.В. Определение приоритетов государственной поддержки управления и развития функционирования национальной инновационной системы /Л.В. Глухова //Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. Тольятти.: № 9, 2009, С. 14-22.
- 3. Глухова Л.В. Экономика знаний: модели, методы, управление. Монография / Л.В. Глухова.-М.: Изд-во ИКиП, 2008.-118 с
- 4. Управление качеством. Робастное проектирование. Метод Тагути: коллективная монография / Р.Леон, А.Шумейкер, Р.Какар, Л.Кац, М.Фадке, Г.Тагути, Д. Спини, М.Грико, К.Лин, У.Назарет, У.Клингер, В.Нэйр, К.Дехнад, Д.Прегибон. – 2004.
- 5. Сартан Г.Н. Методы создания самообучающейся организации (Технологии Стокгольмской школы бизнеса). http://content.mail.ru/arch/1165/260174.html
- 6. Сенге П. Пятая дисциплина. Искусство и практика самообучающейся организации. – М.: Олимп Бизнес, 1999. –312 с.
- 7. Сыротюк С.Д.Самообучающиеся организации как перспективная форма управления компетентностью персонала // Вектор науки ТГУ. Сер. Экономика и управление. – 2012. – № 2. – С. 72 – 77.
- 8. Сыротюк С.Д. Трансформация знаний в деятельности организации на примере высшего учебного заведения // Вектор науки ТГУ. Сер. Педагогика, психология. – 2012. – № 3. – С. 210 – 214.
- 9. Сыротюк С.Д. Технология трансформации университета в самообучающуюся организацию // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2012. – № 4. – С. 432 – 437.
- 10. Чернова Ю.К. Управление персоналом предприятия на основе внутрифирменного обучения: Монография / Ю.К. Чернова, О.И. Антипова, С.Д. Сыротюк и др. – Тольятти: Кассандра, 2012. – 254 с.
- 11. William Y. Fowlkes, Clyde M. Creveling. Engineering methods for robust product design: using Taguchi methods in technology and product development.
- 12. Чернова Ю.К.Квалитативные технологии обучения: Монография / Ю.К. Чернова; Под ред. В.И.Андреева. – Тольятти: Изд-во фонда «Развитие через образование», 1998. – 146 с.: ISBN 978-5-406-01163-8: 251-00.
- 13. Коростелев А.А., Пчельников А.А., Ярыгин А.Н. Моделирование системы профессиональной подготовки студентов к инновационной деятельности // Известия Самарского научного центра РАН. – 2007. – № 3. – С. 161 – 166.
- 14. Коростелев А.А., Пчельников А.А., Ярыгин А.Н. Моделирование инновационноориентированной учебно-исследовательской среды, обеспечивающей качество сформированности инновационной готовности будущих специалистов // Известия Самарского научного центра РАН. – 2006. – № 2. – С. 44 – 47
Дополнительные файлы
![](/img/style/loading.gif)