ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ В РАМКАХ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассматривается проблема формирования толерантности на занятиях по английскому языку у студентов неязыковых вузов. Важную роль здесь играет дидактическое использование аутентичных художественных и мультипликационных фильмов. Очевидна необходимость разработки учебных пособий с опорой на их богатый лингвокультурологический материал. Публикация затрагивает практический аспект.

Полный текст

ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ В РАМКАХ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
×

Об авторах

Ирина Юрьевна Суханова

Самарский государственный технический университет

Email: irina_pt2000@mail.ru
кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков. 443100, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244

Татьяна Александровна Филоненко

Самарский государственный технический университет

Email: taf76@yandex.ru
кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков. 443100, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244

Список литературы

  1. 1. Влахов С.И., Флорин С.П. Непереводимое в переводе. – М.: Р.Валент; Изд. 4-е,2009. – 360 с.
  2. 2. Плеханова М.В. Межкультурный компонент как основа формирования межкультурной компетенции при обучении иноязычному общению студентов технического вуза // Вестник ТГПУ. – Вып. 7. – Томск:ТГПУ, 2007. – С. 62 – 67.
  3. 3. Чаплеевская И.О., Куницкая О.С. Культуроведческая направленность как основа преподавания иностранного языка. –Витебск: ВГУ им. П.М. Машерова, 2010. – С. 316 – 318.
  4. 4. http://pixar.wikia.com
  5. 5. http://www.vedu.ru/bigencdic/63149/

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Суханова И.Ю., Филоненко Т.А., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.