THE EFFICIENCY OF THE UNIVERSITY PEDAGOGICAL FACILITIES OF EDUCATIONAL PROCESS IN THE FORMATION OF THE STUDENTS' PROFESSIONAL IDENTIFICATION
- Authors: Rudneva E.N.1
-
Affiliations:
- Samara State Technical University
- Issue: Vol 10, No 2 (2013)
- Pages: 200-106
- Section: Articles
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51961
- ID: 51961
Cite item
Full Text
Abstract
In this article the tasks of the university pedagogical process are considered, the approach making possible the formation of the students' professional identification is analyzed. The criteria of checking up the formation of professional identification are shown. The results of studying the level of the students' formation of professional identification at the technical university are presented.
Full Text
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВУЗА В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У СТУДЕНТОВ×
About the authors
Elena N. Rudneva
Samara State Technical University
Email: Rudneva2005@yandex.ru
244, Molodogvardeiskaya st., Samara, 443100
References
- Гарбузова Г.В.Эмпирические критерии формирования профессиональной идентичности студентов. – Брянск: БГУ, 2008.
- Казанович В.Г., Кошелева В.Л., Савельева Г.П., Самощенко Л.С.Анализпредставленности компетенций в действующих государственных образовательных стандартах высшего профессионального образования // Актуальные проблемы качества образования и пути их решения в контексте европейских и мировых тенденций:Матер. XV Всеросс. науч.-метод. конф.– М.; Уфа: Исследовательский центрпроблем качества подготовки специалистов, 2005. – 38 с.
- Казанович В.Г., Савельева Г.П. Анализ согласованности (сопряженности)преемственности государственных стандартов профессионального образования разных уровней и ступеней // Матер. XV Всеросс. науч.-метод. конф. – М.; Уфа: Исследовательский центрпроблем качества подготовки специалистов, 2005. – 32 с.
- Коршунов С.В. Подходы к проектированию образовательных стандартовв системе многоуровневого инженерного образования: Материалы к шестому заседанию методологического семинара 9 марта 2005 г. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005.–88 с.
- Мельник Н.М. Средства управления надежностью профессиональной деятельности выпускника вуза // Высшее образование сегодня. – 2008. – № 10.– С. 20 – 22.
- Митина Л.М. Личностное и профессиональное развитие человека в новых социально-экономических условиях // Вопросы психологии. – 1997. – №4. – С. 28 – 38.
- Михелькевич В.Н., Кравцов П.Г. Целевая функционально ориентированная подготовка специалистов в техническом университете: концепция, технология, обучение, опыт реализации. – Самара: СГТУ, 2001. – 112с.
- Нестеренко В.М. Параметрическое управление знанием в процессе решения профессиональных задач // Вестник СамГТУ. Сер. Психолого-педагогические науки. – 2011. – №1 (15). – С. 89 – 98.
- Руднева Е.Н. Формирование профессиональной идентичности. –Германия: LAPLAMBERTAcademicPublishingGmbH&Co. KG, 2012. – 139 с.