ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВУЗА В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У СТУДЕНТОВ
- Авторы: Руднева Е.Н.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный технический университет
- Выпуск: Том 10, № 2 (2013)
- Страницы: 200-106
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51961
- ID: 51961
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Рассматриваются задачи воспитательного процесса вуза, проанализированы подходы, позволяющие сформировать профессиональную идентичность у студентов. Представлены критерии, дающие возможность отследить сформированность профессиональной идентичности. Даны результаты изучения уровня сформированности профессиональной идентичности студентов технического вуза.
Полный текст
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВУЗА В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У СТУДЕНТОВ×
Об авторах
Елена Николаевна Руднева
Самарский государственный технический университет
Email: Rudneva2005@yandex.ru
старший преподаватель кафедры психологии и педагогики. 443100, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244
Список литературы
- 1. Гарбузова Г.В.Эмпирические критерии формирования профессиональной идентичности студентов. – Брянск: БГУ, 2008.
- 2. Казанович В.Г., Кошелева В.Л., Савельева Г.П., Самощенко Л.С.Анализпредставленности компетенций в действующих государственных образовательных стандартах высшего профессионального образования // Актуальные проблемы качества образования и пути их решения в контексте европейских и мировых тенденций:Матер. XV Всеросс. науч.-метод. конф.– М.; Уфа: Исследовательский центрпроблем качества подготовки специалистов, 2005. – 38 с.
- 3. Казанович В.Г., Савельева Г.П. Анализ согласованности (сопряженности)преемственности государственных стандартов профессионального образования разных уровней и ступеней // Матер. XV Всеросс. науч.-метод. конф. – М.; Уфа: Исследовательский центрпроблем качества подготовки специалистов, 2005. – 32 с.
- 4. Коршунов С.В. Подходы к проектированию образовательных стандартовв системе многоуровневого инженерного образования: Материалы к шестому заседанию методологического семинара 9 марта 2005 г. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005.–88 с.
- 5. Мельник Н.М. Средства управления надежностью профессиональной деятельности выпускника вуза // Высшее образование сегодня. – 2008. – № 10.– С. 20 – 22.
- 6. Митина Л.М. Личностное и профессиональное развитие человека в новых социально-экономических условиях // Вопросы психологии. – 1997. – №4. – С. 28 – 38.
- 7. Михелькевич В.Н., Кравцов П.Г. Целевая функционально ориентированная подготовка специалистов в техническом университете: концепция, технология, обучение, опыт реализации. – Самара: СГТУ, 2001. – 112с.
- 8. Нестеренко В.М. Параметрическое управление знанием в процессе решения профессиональных задач // Вестник СамГТУ. Сер. Психолого-педагогические науки. – 2011. – №1 (15). – С. 89 – 98.
- 9. Руднева Е.Н. Формирование профессиональной идентичности. –Германия: LAPLAMBERTAcademicPublishingGmbH&Co. KG, 2012. – 139 с.
Дополнительные файлы
