УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ САМОУПРАВЛЯЕМОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА-ЗАОЧНИКА
- Авторы: Овчинникова Л.П.1, Михелькевич В.Н.2
-
Учреждения:
- Самарский государственный университет путей сообщения
- Самарский государственный технический университет
- Выпуск: Том 10, № 2 (2013)
- Страницы: 166-173
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51949
- ID: 51949
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Показано, что доминирующей формой учебно-познавательной деятельности студента-заочника является его индивидуальная самоорганизуемая и самоуправляемая самостоятельная работа. Раскрывается и обосновывается комплекс организационно-методических и психолого-педагогических условий ее эффективного функционирования
Полный текст
УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ САМОУПРАВЛЯЕМОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА-ЗАОЧНИКА×
Об авторах
Людмила Павловна Овчинникова
Самарский государственный университет путей сообщения
Email: PLOvchin@yandex.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры философии и истории науки. 443066, г. Самара, 1-й Безымянный пер., 18
Валентин Николаевич Михелькевич
Самарский государственный технический университет
Email: J918@yandex.ru
доктор технических наук, профессор кафедры психологии и педагогики. 443100, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244
Список литературы
- 1. Дистервег А. Избранные педагогические сочинения. – М.: Педагогика, 1956.
- 2. Современные образовательные технологии: Учеб. пособие/ Под ред. Н.В. Бодовской. – М.:КНОРУС,2010. – 432с.
- 3. Вербицкий А.А. Самостоятельная работа и самостоятельная деятельность студента//Проблемы организации СРС в условиях многоуровневой структуры высшего образования. – Волгоград: Изд-во ВГТУ, 1994. –67 с.
- 4. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учеб. пособие. – Ростов/нД: Феникс, 1997. – 440с.
- 5. Есипов Б.П. Основы дидактики. – М.:Просвещение, 1967.
- 6. Научно-методические основы и практика организации учебного процесса в вузе:Учеб. пособие/И.А.Новаков, Ю.В.Попов, В.Н.Подлеснов и др. – Волгоград: ВолгГТУ, 2003. – 316 с.
- 7. Овчинникова Л.П. Теория и практика управления самостоятельной работой студентов-заочников. – Самара: СамГУПС,2012. – 191с.
- 8. Иванова М.А. Самостоятельная работа студентов педвуза как средство их профессионально-личностного развития// Педагогическое образование:вызовы ХХI века: Матер. междунар. научно-практ. конф. – М.: Изд-во МГПУ,2011. – Т. 2. – С. 116 – 121.
- 9. Ефанова Л.Д. Управление самостоятельной работой студентов над рецептивной лексикой:Автореф. … дисс.к.п.н. –М.:МПГУ, 1990. –24с.
- 10.Holec H.(Ed) Autonomyand Foreign Language Learning.1981.Oxford: PergamanPress.
- 11.Dickinson L.Selt-instirictionin LanguageLeanning. Cambridge:1987.Cambridge University Press.
- 12. Костромина С.Н., Дворникова Т.А. Учебные стратегии как средство организации самостоятельной работы студентов//Вестник СПбГУ. Сер. 6. – Вып. 3. – 2007. – С.295 – 306.
- 13. Бусыгина Т.А., Цыганов К.Г. Основы самоорганизации учебной деятельности. – Самара: Изд-во СГПУ, 2008. – 210с.
- 14. Бусыгина Т.А., Цыганов К.Г. «СРС-компетенция», или Как научиться хорошо учиться в институте: Учеб.-метод. пособие по самоорганизации и самовоспитанию студентов. – Самара: Изд- во СГПУ, 2004. – 100с.
- 15. Михелькевич В.Н., Сухинин В.П. Рациональная организация самостоятельной работы студентов: Учеб. пособие. – Самара: Изд-воСамГТУ, 2006. – 30 с.
Дополнительные файлы
