УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ САМОУПРАВЛЯЕМОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА-ЗАОЧНИКА


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Показано, что доминирующей формой учебно-познавательной деятельности студента-заочника является его индивидуальная самоорганизуемая и самоуправляемая самостоятельная работа. Раскрывается и обосновывается комплекс организационно-методических и психолого-педагогических условий ее эффективного функционирования

Полный текст

УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ САМОУПРАВЛЯЕМОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА-ЗАОЧНИКА
×

Об авторах

Людмила Павловна Овчинникова

Самарский государственный университет путей сообщения

Email: PLOvchin@yandex.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры философии и истории науки. 443066, г. Самара, 1-й Безымянный пер., 18

Валентин Николаевич Михелькевич

Самарский государственный технический университет

Email: J918@yandex.ru
доктор технических наук, профессор кафедры психологии и педагогики. 443100, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244

Список литературы

  1. 1. Дистервег А. Избранные педагогические сочинения. – М.: Педагогика, 1956.
  2. 2. Современные образовательные технологии: Учеб. пособие/ Под ред. Н.В. Бодовской. – М.:КНОРУС,2010. – 432с.
  3. 3. Вербицкий А.А. Самостоятельная работа и самостоятельная деятельность студента//Проблемы организации СРС в условиях многоуровневой структуры высшего образования. – Волгоград: Изд-во ВГТУ, 1994. –67 с.
  4. 4. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учеб. пособие. – Ростов/нД: Феникс, 1997. – 440с.
  5. 5. Есипов Б.П. Основы дидактики. – М.:Просвещение, 1967.
  6. 6. Научно-методические основы и практика организации учебного процесса в вузе:Учеб. пособие/И.А.Новаков, Ю.В.Попов, В.Н.Подлеснов и др. – Волгоград: ВолгГТУ, 2003. – 316 с.
  7. 7. Овчинникова Л.П. Теория и практика управления самостоятельной работой студентов-заочников. – Самара: СамГУПС,2012. – 191с.
  8. 8. Иванова М.А. Самостоятельная работа студентов педвуза как средство их профессионально-личностного развития// Педагогическое образование:вызовы ХХI века: Матер. междунар. научно-практ. конф. – М.: Изд-во МГПУ,2011. – Т. 2. – С. 116 – 121.
  9. 9. Ефанова Л.Д. Управление самостоятельной работой студентов над рецептивной лексикой:Автореф. … дисс.к.п.н. –М.:МПГУ, 1990. –24с.
  10. 10.Holec H.(Ed) Autonomyand Foreign Language Learning.1981.Oxford: PergamanPress.
  11. 11.Dickinson L.Selt-instirictionin LanguageLeanning. Cambridge:1987.Cambridge University Press.
  12. 12. Костромина С.Н., Дворникова Т.А. Учебные стратегии как средство организации самостоятельной работы студентов//Вестник СПбГУ. Сер. 6. – Вып. 3. – 2007. – С.295 – 306.
  13. 13. Бусыгина Т.А., Цыганов К.Г. Основы самоорганизации учебной деятельности. – Самара: Изд-во СГПУ, 2008. – 210с.
  14. 14. Бусыгина Т.А., Цыганов К.Г. «СРС-компетенция», или Как научиться хорошо учиться в институте: Учеб.-метод. пособие по самоорганизации и самовоспитанию студентов. – Самара: Изд- во СГПУ, 2004. – 100с.
  15. 15. Михелькевич В.Н., Сухинин В.П. Рациональная организация самостоятельной работы студентов: Учеб. пособие. – Самара: Изд-воСамГТУ, 2006. – 30 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Овчинникова Л.П., Михелькевич В.Н., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.