ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ (ГРАМОТНОСТЬ) СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ КАК ОСНОВА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Раскрывается проблема значения и сущности развития психологической компетентности студентов, составляющей основу профессиональной подготовки в вузе, в рамках сохранения психологического здоровья молодого поколения. Рассматриваются вопросы, связанные с содержанием внешних процессов воздействия, способствующих изменению уровня психологической компетентности студентов, а также профессионально значимых и личностных качеств специалистов, обеспечивающих в последующем профессиональное становление личности в учебно-педагогической деятельности. Предлагаются различные подходы к организации необходимых условий развития психологической компетентности молодых специалистов, позволяющих гибко реагировать на изменения, происходящие в социуме, и творчески подходить к решению профессиональных и личностных задач.

Об авторах

Алла Львовна Бусыгина

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Email: busygina@pgsga.ru
доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой «Психология». 443099, г. Самара, ул. М. Горького, 65/67

Список литературы

  1. Андронова Н.В. Компетентности учителя. - Казань, 2005.
  2. Шувалов А.А. Психологическое здоровье и образование человека // Известия Саратовского университета им. Н.Г. Чернышевского. Новая серия. Акмеология образования. Психология развития, 2012. - № 1. - С. 10.
  3. Волков Б.С. Как помочь школьнику учиться? Психологическая поддержка и сопровождение. - СПб.: Питер, 2011. - 304 с.
  4. Першина Л.А. Формирование психологической компетентности у студентов педагогических колледжей: Автореферат дис. … канд. психол. наук. - М., 2002. Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/formirovanie-psikhologicheskoi-kompetentnosti-u-studentov-pedagogicheskikh-kolledzhei#ixzz31VnjuJZW

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Бусыгина А.Л., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.