МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОНТАЖНОГО МЫШЛЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОНТАЖНОГО МЫШЛЕНИЯ РЕЖИССЕРА-ПОСТАНОВЩИКА» У РЕЖИССЕРОВ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ПРАЗДНИКОВ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассматриваются особенности методики обучения режиссеров театрализованных представлений и праздников; представлена методика обучения режиссеров театрализованных представлений и праздников по дисциплине «Психолого-педагогические основы монтажного мышления режиссера-постановщика», которая реализуется при подготовке режиссеров театрализованных представлений и праздников и направлена на формирование монтажного мышления; приведен пример организации семинарского занятия по теме «Монтаж как творческий метод работы над сценарием театрализованного действа», которое позволяет осуществлять формирование монтажного мышления.

Об авторах

Елена Геннадьевна Проценко

Самарская государственная академия культуры и искусств

Email: kardamne@mail.ru
соискатель по специальности «Теория и методика профессионального образования». 443010, г. Самара, ул. Фрунзе, 167

Список литературы

  1. Курина В.А. Внедрение кредитно-модульных систем в вузах России на современном этапе // Вестник Самарского государственного технического университета. - 2011. - № 1 (15). - С. 67-75.
  2. Сенькина Г.Е., Емельченков Е.П., Киселёва О.М. Методы математического моделирования в обучении: Монография. - Смоленск: Смол. гос. ун-т, 2007. - С. 36.
  3. Курина В.А. Технологическое проектирование субъект-субъектного образовательного пространства в системе высшей школы // Вестник Самарского государственного технического университета. - 2013. - № 2 (20). - С. 99-103.
  4. Зубова Н.И. Творческие мастерские // Профессиональное образование. - 2006. - № 6. - С. 21.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Проценко Е.Г., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.