РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В РАМКАХ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Данная статья посвящена проблеме формирования коммуникативной компетенции студентов на основе проектной деятельности. Особую роль в этой связи играют модели развивающего обучения, которые основываются на индивидуальных особенностях личности. Публикация затрагивает практический аспект.

Полный текст

РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В РАМКАХ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
×

Об авторах

Татьяна Анатольевна Федорова

Самарский государственный технический университет

доцент кафедры иностранных языков. 443100, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244

Алина Ивановна Фролова

Самарский государственный технический университет

Email: frolik5@yandex.ru
кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков. 443100, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244

Список литературы

  1. Bloom B.S. Taxonomy of Educational Objectives: The Classification of Educational Goals. – New York, 1956.
  2. Выготский Л.С. Мышление и речь // Собр. соч. Т. 2. – М., 1982. – С. 5-362.
  3. Renzulli J.S. The Enrichment Triad Model. – Wethersfield, 1977. – 342 p.
  4. Брейгина М.Е. Проектная методика на уроках испанского языка // Иностранные языки в школе. – 2004. – № 2. – С. 28-32.
  5. Fried-Booth Diana L. Project Work / Diana L. Fried-Booth/ – Oxford University Press, 1986. – p; Hutchinson T. Introduction to Project Work / Tom Hutchinson / – Oxford University Press, 1991. – p.; Mythology of International Project Work // ПC English. – 2000. – № 38.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Федорова Т.А., Фролова А.И., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.