PROGNOSTIChESKIY POTENTsIAL KAK USLOVIE USPEShNOY PROFESSIONAL'NOY DEYaTEL'NOSTI BUDUShchEGO INZhENERA-ELEKTROENERGETIKA


Cite item

Full Text

Abstract

Возможность осуществления прогнозов в профессиональной деятельности инженера-электроэнергетика в значительной степени характеризует его профессиональную пригодность. Анализ математической и профессиональной деятельности позволил установить их соответствие компонентам прогностического потенциала. Это позволило сделать вывод о том, что формирование прогностического потенциала средствами математических дисциплин обеспечит практическую готовность инженера к профессиональной деятельности.

References

  1. Троицкий А.А. Энергетический фактор в развитии России // Энергия: экономика, техника, экология. - 2009. - №1.
  2. Регуш Л.А. Психология прогнозирования: успехи в прогнозировании будущего. - СПб., 2003.
  3. Регуш Л.А. Развитие прогнозирования как познавательной способности личности. Автореф. дисс. доктора психол. наук. - Л., 1985.
  4. Черанева Е.К. Развитие способности к социально-перцептивному предвидению у студентов - будущих учителей. Дисс. канд. психол. наук. - СПб., 2002.
  5. Булдакова Н.В. Развитие прогностической способности как интегративного качества у студентов педагогических колледжей. Дисс. канд. пед. наук. - Краснодар, 2008. - 185 с.
  6. Соловьев Ю.П. Два принципа построения образовательных программ по математике / Сб. статей «Математика в образовании и воспитании». Сост. В.Б. Филлипов. - М.: ФАТИЗ, 2000.
  7. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Академия, 2005.
  8. Леонтьев А.Н. Образ мира. Избранные психологические произведения. - М., 1983. - C. 252.
  9. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии / Под ред. Д.А. Леонтьева, Е.Е. Соколовой. - М.: Смысл, 2000.
  10. Столяр А.А. Педагогика математики. Курс лекций. - Минск: Высшая школа, 1969.
  11. Приходько В., Сазонова З., Чечеткина И. «Инь» и «Янь» инженерного творчества // Высшее образование в России. - 2005. - №11.
  12. Степин В.С., Горохов В.Г., Розов М.А. Философия науки и техники. - М.: Гардарика, 1996.
  13. Переверзев Л.Б. Проектный подход к образовательным проектам // Энергия. - 2002. - №9.
  14. Котенко В.П. Философские проблемы инженерной деятельности // История науки и техники. - 2004. - №4. - С. 63-73.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2010 Stel'makh Y.G.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies