Использование метода кейс-стади в формировании иноязычныхкоммуникативных умений студентовпри обучении английскому языку
- Авторы: Шустова Ю.В.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный технический университет
- Выпуск: Том 9, № 1 (2012)
- Страницы: 212-215
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51892
- ID: 51892
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается проблема использования метода кейс-стади в формировании иноязычных
коммуникативных умений студентов при обучении английскому языку. Профессиональное знание и
уверенность в способности положительно решить проблему (case), стоящую перед командой,
являются стимулом для овладения коммуникативными умениями на английском языке.
коммуникативных умений студентов при обучении английскому языку. Профессиональное знание и
уверенность в способности положительно решить проблему (case), стоящую перед командой,
являются стимулом для овладения коммуникативными умениями на английском языке.
Ключевые слова
Об авторах
Юлия Владимировна Шустова
Самарский государственный технический университет
Email: julia2811@list.ru
преподаватель каф. иностранных языков; Самарский государственный технический университет
Список литературы
- Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: учеб. пособ. для студентов высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 192 с.
- Кружкова С.И. Проблема автономии в обучении иностранному языку // Вестник Самарского государственного технического ун-та. - 2009. - № 2 (12). - С. 47-52.
Дополнительные файлы
