Использование метода кейс-стади в формировании иноязычныхкоммуникативных умений студентовпри обучении английскому языку


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается проблема использования метода кейс-стади в формировании иноязычных
коммуникативных умений студентов при обучении английскому языку. Профессиональное знание и
уверенность в способности положительно решить проблему (case), стоящую перед командой,
являются стимулом для овладения коммуникативными умениями на английском языке.

Об авторах

Юлия Владимировна Шустова

Самарский государственный технический университет

Email: julia2811@list.ru
преподаватель каф. иностранных языков; Самарский государственный технический университет

Список литературы

  1. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: учеб. пособ. для студентов высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 192 с.
  2. Кружкова С.И. Проблема автономии в обучении иностранному языку // Вестник Самарского государственного технического ун-та. - 2009. - № 2 (12). - С. 47-52.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Шустова Ю.В., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.