kompetentnostnyy podkhod kak metodologicheskaya osnova proektirovaniya strukturnoy modeli podsistemy gotovnosti adaptatsionnogo psikhofizicheskogo potentsiala studentov
- Authors: Petrov SA1
-
Affiliations:
- Issue: Vol 7, No 3 (2010)
- Pages: 145-149
- Section: Articles
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51885
- ID: 51885
Cite item
Full Text
Abstract
В статье анализируются в аспекте решаемых задач теоретические подходы к методологическому обоснованию содержания профессионально-прикладной физической подготовки студентов, выделению структурных компонентов готовности в системе адаптационного психофизического потенциала студентов железнодорожного вуза.
References
- Афанасьев В.Г. Мир живого: системность, эволюция и управление. - М.: Политиздат, 1986. - 334 с.
- Блауберг И.В., Юдин Э.Г. Становление, сущность системного подхода. - М.: Наука, 1983. - 270 с.
- Зимняя И.А. Компетентностный подход в образовании (методолого-теоретический аспект) // Проблемы качества образования. Кн. 2. Ключевые социальные компетентности студента: Мат-лы XIV Всероссийского совещания. - М., Уфа: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. - С. 6-13.
- Садовский В.А. Отраслевая профессионально-прикладная физическая подготовка специалистов железнодорожного транспорта: монография / В.А. Садовский. - Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2005. - 147 с.
- Царева Л.В. Формирование основ профессиональной физической культуры у студентов специальности «Мосты и транспортные тоннели»: монография / Л.В. Царева. - Хабаровск: ДВГУПС, 2002. - 107 с.