компетентностный подход как методологическая основа проектирования структурной модели подсистемы готовности адаптационного психофизического потенциала студентов
- Авторы: Петров СА1
-
Учреждения:
- Самарский государственный университет путей сообщения
- Выпуск: Том 7, № 3 (2010)
- Страницы: 145-149
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51885
- ID: 51885
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье анализируются в аспекте решаемых задач теоретические подходы к методологическому обоснованию содержания профессионально-прикладной физической подготовки студентов, выделению структурных компонентов готовности в системе адаптационного психофизического потенциала студентов железнодорожного вуза.
Об авторах
С А Петров
Самарский государственный университет путей сообщения
Email: samgups_fis@mail.ru
Самарский государственный университет путей сообщения
Список литературы
- Афанасьев В.Г. Мир живого: системность, эволюция и управление. - М.: Политиздат, 1986. - 334 с.
- Блауберг И.В., Юдин Э.Г. Становление, сущность системного подхода. - М.: Наука, 1983. - 270 с.
- Зимняя И.А. Компетентностный подход в образовании (методолого-теоретический аспект) // Проблемы качества образования. Кн. 2. Ключевые социальные компетентности студента: Мат-лы XIV Всероссийского совещания. - М., Уфа: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. - С. 6-13.
- Садовский В.А. Отраслевая профессионально-прикладная физическая подготовка специалистов железнодорожного транспорта: монография / В.А. Садовский. - Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2005. - 147 с.
- Царева Л.В. Формирование основ профессиональной физической культуры у студентов специальности «Мосты и транспортные тоннели»: монография / Л.В. Царева. - Хабаровск: ДВГУПС, 2002. - 107 с.
Дополнительные файлы
![](/img/style/loading.gif)