компетентностный подход как методологическая основа проектирования структурной модели подсистемы готовности адаптационного психофизического потенциала студентов


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье анализируются в аспекте решаемых задач теоретические подходы к методологическому обоснованию содержания профессионально-прикладной физической подготовки студентов, выделению структурных компонентов готовности в системе адаптационного психофизического потенциала студентов железнодорожного вуза.

Об авторах

С А Петров

Самарский государственный университет путей сообщения

Email: samgups_fis@mail.ru
Самарский государственный университет путей сообщения

Список литературы

  1. Афанасьев В.Г. Мир живого: системность, эволюция и управление. - М.: Политиздат, 1986. - 334 с.
  2. Блауберг И.В., Юдин Э.Г. Становление, сущность системного подхода. - М.: Наука, 1983. - 270 с.
  3. Зимняя И.А. Компетентностный подход в образовании (методолого-теоретический аспект) // Проблемы качества образования. Кн. 2. Ключевые социальные компетентности студента: Мат-лы XIV Всероссийского совещания. - М., Уфа: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. - С. 6-13.
  4. Садовский В.А. Отраслевая профессионально-прикладная физическая подготовка специалистов железнодорожного транспорта: монография / В.А. Садовский. - Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2005. - 147 с.
  5. Царева Л.В. Формирование основ профессиональной физической культуры у студентов специальности «Мосты и транспортные тоннели»: монография / Л.В. Царева. - Хабаровск: ДВГУПС, 2002. - 107 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Петров С.А., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах