METHODOLOGICAL APPROACHES TO DESIGNING THE SYSTEM MODEL OF SOCIAL AND PROFESSIONAL ORIENTATION DEVELOPMENT OF AGRICULTURAL STUDENTS
- Authors: Pudovkina N.V.1, Kustov Y.A.2
-
Affiliations:
- Samara State Aricultural Academy
- Togliatti State University
- Issue: Vol 9, No 2 (2012)
- Pages: 171-179
- Section: Articles
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51879
- ID: 51879
Cite item
Full Text
Abstract
In the article methodological approaches to designing the system model of social and professional orientation of agricultural students are represented. The optimization of training and analysis of the possibilities ofpersonal and integrative approaches in the process of designing the system model of social and professional orientation development of the future specialists of agriculture are conducted.
Keywords
Full Text
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ МОДЕЛИ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСТАНОВКИ СТУДЕНТОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ВУЗОВ×
About the authors
Natalya Vladimirovna Pudovkina
Samara State Aricultural Academy
Email: PudovkinaNV@yandex.ru
senior lecturer, Department of Pedagogics, Samara State Agricultural Academy. 22 Training str., Kinel, 446442
Yury Andreevich Kustov
Togliatti State Universitydoctor of pedagogics, professor, Department of Pedagogics and Methods of its Teaching 14 Belorusskaya str., Togliatti, 445667
References
- Зимняя И.А. Общая культура и социальная компетентность человека. - Режим доступа: http://www.eidos.ru/jonal/2006/0504.htm.
- Вульфов Б.З. Основы педагогики в лекциях, ситуациях, первоисточниках: учебное пособие / Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов. - М., 2007. - 288 с.
- Кустов Ю.А. Социальное партнерство в профессиональном образовании: учебное пособие / Ю.А. Кустов, М.В. Оборин, В.А. Гусев. - Тольятти: ТГУ, 2009. - 283 с.
- Мясищев В.Н. Психология отношений. - М.: Изд-во ин-та практ. психол., 2008. - 356 с.
- Пудовкина Н.В. Проект содержания системы поэтапного сквозного формирования социально-профессиональной установки будущих аграриев // Социально-гуманитарный вестник Юга России. - Краснодар: Автономная некоммерческая организация «Центр социально-политических исследований «Премьер», 2011. - № 12 (20). - С. 102-111.
- Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания / Б.Г. Ананьев. - М., 2010. - 380 с.
- Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - М.: Директмедиа Паблишент, 2008. - 704 с.
- Беляева А.П. Методолого-теоретические основы развития профессионального образования в современных условиях // Методолого-теоретические основы развития профессионального образования. - СПб, 2007. - 120 с.
- Безрукова В.С. Педагогика: учебник для инженерно-педагогических специальностей. - Екатеринбург, 2010. - 340 с.
- Кабанова-Меллер Е.Н. Формирование приемов умственной деятельности и умственное развитие учащихся. - М., 2006.
- Менчинская Н.А. Проблемы учения и умственного развития школьника. Избранные психологические труды. - М.: Педагогика, 2009.
- Самарин Ю. Очерки психологии ума. Особенности умственной деятельности школьников. - М., 2006.
- Пудовкина Н.В. Концептуальные положения разработки модели системы формирования социально-профессиональной установки студентов сельскохозяйственного вуза // Педагог в современном образовательном пространстве: междунар. c6. науч. cx / М-во культуры РФ; 2010. - С. 135-140.