МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ МОДЕЛИ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСТАНОВКИ СТУДЕНТОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ВУЗОВ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье представлены методологические подходы к проектированию системы формирования социально-профессиональной установки студентов сельскохозяйственных вузов: проводятся оптимизация модели воспитания и анализ возможностей личностного и интегративного подходов при проектировании системы формирования социально-профессиональной установки будущих специалистов сельского хозяйства.

Полный текст

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ МОДЕЛИ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСТАНОВКИ СТУДЕНТОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ВУЗОВ
×

Об авторах

Наталья Владимировна Пудовкина

Самарская государственная сельскохозяйственная академия

Email: PudovkinaNV@yandex.ru
старший преподаватель кафедры педагогики 446442, г. Кинель, ул. Учебная, 2

Юрий Андреевич Кустов

Тольяттинский государственный университет

доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и методики преподавания. 445667, г. Тольятти, ул. Белорусская, 14

Список литературы

  1. Зимняя И.А. Общая культура и социальная компетентность человека. - Режим доступа: http://www.eidos.ru/jonal/2006/0504.htm.
  2. Вульфов Б.З. Основы педагогики в лекциях, ситуациях, первоисточниках: учебное пособие / Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов. - М., 2007. - 288 с.
  3. Кустов Ю.А. Социальное партнерство в профессиональном образовании: учебное пособие / Ю.А. Кустов, М.В. Оборин, В.А. Гусев. - Тольятти: ТГУ, 2009. - 283 с.
  4. Мясищев В.Н. Психология отношений. - М.: Изд-во ин-та практ. психол., 2008. - 356 с.
  5. Пудовкина Н.В. Проект содержания системы поэтапного сквозного формирования социально-профессиональной установки будущих аграриев // Социально-гуманитарный вестник Юга России. - Краснодар: Автономная некоммерческая организация «Центр социально-политических исследований «Премьер», 2011. - № 12 (20). - С. 102-111.
  6. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания / Б.Г. Ананьев. - М., 2010. - 380 с.
  7. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - М.: Директмедиа Паблишент, 2008. - 704 с.
  8. Беляева А.П. Методолого-теоретические основы развития профессионального образования в современных условиях // Методолого-теоретические основы развития профессионального образования. - СПб, 2007. - 120 с.
  9. Безрукова В.С. Педагогика: учебник для инженерно-педагогических специальностей. - Екатеринбург, 2010. - 340 с.
  10. Кабанова-Меллер Е.Н. Формирование приемов умственной деятельности и умственное развитие учащихся. - М., 2006.
  11. Менчинская Н.А. Проблемы учения и умственного развития школьника. Избранные психологические труды. - М.: Педагогика, 2009.
  12. Самарин Ю. Очерки психологии ума. Особенности умственной деятельности школьников. - М., 2006.
  13. Пудовкина Н.В. Концептуальные положения разработки модели системы формирования социально-профессиональной установки студентов сельскохозяйственного вуза // Педагог в современном образовательном пространстве: междунар. c6. науч. cx / М-во культуры РФ; 2010. - С. 135-140.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Пудовкина Н.В., Кустов Ю.А., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.