ЭВОЛЮЦИЯ РАЗВИТИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОКРАТОВСКОГО ВОПРОСНО-РАЗВИВАЮЩЕГО МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ И ТВОРЧЕСКОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассматривается развитие разработанного Сократомвопросно-развивающего метода обучения и эволюция его использования. Даны примеры его использования в педагогике, изобретательской и творческой профессиональной деятельности

Полный текст

ЭВОЛЮЦИЯ РАЗВИТИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОКРАТОВСКОГО ВОПРОСНО-РАЗВИВАЮЩЕГО МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ И ТВОРЧЕСКОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
×

Об авторах

Мария Петровна Корнаухова

Самарский государственный технический университет

Email: kornauhovamari@mail.ru
аспирант кафедры психологии и педагогики. 443100, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244

Валентин Николаевич Михелькевич

Самарский государственный технический университет

доктор технических наук, профессор кафедры психологии и педагогики. 443100, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244

Список литературы

  1. 1. Альтшуллер Г.С. Алгоритм изображения. –М.: Моск.рабочий, 1973. – 296 с.
  2. 2. Античная философия (история философии). – 3-е изд. – М.: Асмус Высш. шк., 2003. – 301 с.
  3. 3. Воронин А.Н. Диагностика невербальной креативности: краткий вариант теста Э. Торренса //Методы психологической диагностики. Вып. 2. – М.: ИПРА, 1994. –С. 5-39.
  4. 4. Канке В.А. Философия. Исторический и систематический курс. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Логос, 2005. – 158 с.
  5. 5. Лапшин И.И. Философия изобретений и изображений. –М.: Республика, 1999. –399 с.
  6. 6. Михелькевич В.Н., Радомский В.М. Основы научно-технического творчества. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 320 с.
  7. 7. Морозов А.В., Чернилевский А.В. Креативная педагогика и психология: Учеб. пособие. – М.: Академический проект, 2001. – 560 с.
  8. 8. Половинкин А.И. Основы инженерного творчества: Учеб. пособие. – М.: Машиностроение, 1988. – 368 с.
  9. 9. Радомский В.М.,Нестеренко В.М.Теория и практика рекламы: Учеб. пособие. – Самара: Изд-во СамГТУ, 2007. – 344 с.
  10. 10. Томан Й., Томанова М. Сократ. – М.: Радуга, 1983.
  11. 11. Флоренский П.А. Личность Сократа и лицо Сократа // Вопросы философии. – М., 2003. – № 8. – С.123 – 131.
  12. 12. Фохт Б.А. Педагогические идеи Сократа // Дидакт. – М., 1998. – № 1 (22). –С. 60 – 64.
  13. 13. Черняховская О.М. Политические взгляды Сократа у Ксенофонта // Историко-философский ежегодник. 2007. – М., 2008. – С.5 – 30.
  14. 14. Эберт Теодор. Сократ как пифагореец и анамнезис в диалоге Платона «Федон» [пер. с нем. А.А. Россиуса]. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2005. – 158 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Корнаухова М.П., Михелькевич В.Н., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.