ЭВОЛЮЦИЯ РАЗВИТИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОКРАТОВСКОГО ВОПРОСНО-РАЗВИВАЮЩЕГО МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ И ТВОРЧЕСКОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Авторы: Корнаухова М.П.1, Михелькевич В.Н.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный технический университет
- Выпуск: Том 10, № 2 (2013)
- Страницы: 80-85
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51878
- ID: 51878
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Рассматривается развитие разработанного Сократомвопросно-развивающего метода обучения и эволюция его использования. Даны примеры его использования в педагогике, изобретательской и творческой профессиональной деятельности
Полный текст
ЭВОЛЮЦИЯ РАЗВИТИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОКРАТОВСКОГО ВОПРОСНО-РАЗВИВАЮЩЕГО МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ И ТВОРЧЕСКОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ×
Об авторах
Мария Петровна Корнаухова
Самарский государственный технический университет
Email: kornauhovamari@mail.ru
аспирант кафедры психологии и педагогики. 443100, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244
Валентин Николаевич Михелькевич
Самарский государственный технический университетдоктор технических наук, профессор кафедры психологии и педагогики. 443100, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244
Список литературы
- 1. Альтшуллер Г.С. Алгоритм изображения. –М.: Моск.рабочий, 1973. – 296 с.
- 2. Античная философия (история философии). – 3-е изд. – М.: Асмус Высш. шк., 2003. – 301 с.
- 3. Воронин А.Н. Диагностика невербальной креативности: краткий вариант теста Э. Торренса //Методы психологической диагностики. Вып. 2. – М.: ИПРА, 1994. –С. 5-39.
- 4. Канке В.А. Философия. Исторический и систематический курс. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Логос, 2005. – 158 с.
- 5. Лапшин И.И. Философия изобретений и изображений. –М.: Республика, 1999. –399 с.
- 6. Михелькевич В.Н., Радомский В.М. Основы научно-технического творчества. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 320 с.
- 7. Морозов А.В., Чернилевский А.В. Креативная педагогика и психология: Учеб. пособие. – М.: Академический проект, 2001. – 560 с.
- 8. Половинкин А.И. Основы инженерного творчества: Учеб. пособие. – М.: Машиностроение, 1988. – 368 с.
- 9. Радомский В.М.,Нестеренко В.М.Теория и практика рекламы: Учеб. пособие. – Самара: Изд-во СамГТУ, 2007. – 344 с.
- 10. Томан Й., Томанова М. Сократ. – М.: Радуга, 1983.
- 11. Флоренский П.А. Личность Сократа и лицо Сократа // Вопросы философии. – М., 2003. – № 8. – С.123 – 131.
- 12. Фохт Б.А. Педагогические идеи Сократа // Дидакт. – М., 1998. – № 1 (22). –С. 60 – 64.
- 13. Черняховская О.М. Политические взгляды Сократа у Ксенофонта // Историко-философский ежегодник. 2007. – М., 2008. – С.5 – 30.
- 14. Эберт Теодор. Сократ как пифагореец и анамнезис в диалоге Платона «Федон» [пер. с нем. А.А. Россиуса]. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2005. – 158 с.
Дополнительные файлы
