Социальная философия: дидактические и эстетические аспекты


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье с эстетических позиций исследуется дидактическая проблема постижения студентами
технического вуза социально-философских знаний. Рассматривается дидактическое и эстетическое
предназначение социальной философии. Анализируются методологическая, аксиолого-дидактическая и
эстетическая функция социальной философии.

Об авторах

Анатолий Николаевич Степанов

Самарский государственный технический университет

Email: stepanov-54@mail.rupassxound
(к.ф.н., доцент), каф. философии; Самарский государственный технический университет

Список литературы

  1. Богатырева Е.Н. Субъективное время культуры / Известия Саратовского университета. Новая серия. Т. 10. Философия. Психология. Педагогика. - Вып. 2. - 2010. - С. 7. 2. Вольтер. Эстетика. Статьи. Письма / Сост., вступ. статья и коммент. В.Я. Бахмутского. - М.: Искусство, 1974. - С. 216.
  2. Кочетов М.Н. Нивелирование природного и духовного как аспект научного мировоззрения // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2011. - № 3. - С. 11.
  3. Панищев А.Л. Честь и достоинство человека как основа для правового развития государства // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2011. - № 2. - С. 56.
  4. Чернышевский Н.Г. Избранные философские сочинения / Под общей ред. М.М. Григорьяна. - Л.: Государственное изд-во политической литературы, 1950. - Т. 1. - С. 59.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Степанов А.Н., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах