ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БАКАЛАВРОВ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассмотрено понятие профессиональной компетентности. Проведен анализ результативности учебно-исследовательской деятельности бакалавров. Определены цели и задачи обучения студентов написанию реферата. Представлены содержание и структура авторских листов обратной связи, используемых при написании рефератов по дисциплинам «Русский язык» и «Русский язык и культура речи».

Полный текст

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БАКАЛАВРОВ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
×

Об авторах

Наталья Петровна Маслова

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Email: sgpufnokafrus@yandex.ru
кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и методики его преподавания. 443090, г. Самара, ул. Блюхера, 25

Надежда Кимовна Студенникова

Самарский государственный технический университет

Email: kimovna1954@yandex.ru
старший преподаватель кафедры психологии и педагогики. 443100, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244

Список литературы

  1. Макеева С.Г. Особенности языковой подготовки будущих учителей начальных классов / С.Г. Макеева, И.И. Мельникова // Начальная школа. 2007. № 5. С. 85-89.
  2. Шатур Ю.Г. Компетентность в структуре модели качества подготовки специалиста // Высшее образование сегодня. 2004. № 3. С. 15-22.
  3. Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. М.: Наука, 1987.
  4. Колесникова Н.И. От конспекта к диссертации: учеб. пособие по развитию навыков письменной речи. М.: Флинта: Наука, 2002.
  5. Маслова Н.П., Назарова О.А., Студенникова Н.К., Филиппова Т.С. Формирование навыков устной и письменной научной речи: учеб. пособие по курсу «Русский язык и культура речи» (для студентов нефилологического профиля). Раздел «Учебный реферат обзорного типа». Самара: Изд-во СГТУ, 2007. С. 146-147.
  6. Маслова Н.П., Сеничкина Е.П., Сидорова Н.Н. Современный русский язык (словообразование): учебно-методическое пособие для студентов факультета начального образования. Приложение 4. Рекомендации к написанию и оформлению реферата. Самара: Изд-во ПГСГА, 2009. С. 156-159.
  7. Прокудина И.С. Реферирование как способ диагностики языковых способностей учащихся. http://old.kuzspa.ru/conf-feb-2009/files/2/prokudina.doc.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Маслова Н.П., Студенникова Н.К., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.