РОЛЬ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО ПРИНЦИПА СООТВЕТСТВИЯ В ФОРМИРОВАНИИ СИСТЕМЫ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ О ФИЗИЧЕСКИХ ЗАКОНАХ
- Авторы: Иванов СА1
-
Учреждения:
- Самарский государственный технический университет
- Выпуск: Том 7, № 3 (2010)
- Страницы: 61-64
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51827
- ID: 51827
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Проведен анализ последовательного уточнения физических законов в процессе изучения ряда учебных вопросов по физике непосредственно на занятиях. Данное уточнение является своеобразным применением методологического принципа соответствия
Ключевые слова
Об авторах
С А Иванов
Самарский государственный технический университет
Email: ivsa73@mail.ru
Самарский государственный технический университет
Список литературы
- Барашенков В.С. Проблемы неисчерпаемости материального мира // Сб.: Философия и физика. - Воронеж: Изд-во университета, 1974. - 226 с.
- Мултановский В.В. Физические взаимодействия и картина мира в школьном курсе: Пособие для учителей. - М.: Просвещение, 1977. - 168 с.
- Основы методики преподавания физики в средней школе / В.Г. Разумовский, А.И. Бугаев, Ю.И. Дик и др.; под ред. А.В. Перышкина и др. - М.: Просвещение, 1984. - 308 с.
- Хижнякова Л.С. Основные требования к учебному комплекту по методике преподавания физики // Сб.: Проблемы определения концепции государственного образовательного стандарта по физике. Педагогический вуз. Средняя школа. - М.: Изд-во МПУ, 1995.
Дополнительные файлы
