РОЛЬ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО ПРИНЦИПА СООТВЕТСТВИЯ В ФОРМИРОВАНИИ СИСТЕМЫ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ О ФИЗИЧЕСКИХ ЗАКОНАХ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Проведен анализ последовательного уточнения физических законов в процессе изучения ряда учебных вопросов по физике непосредственно на занятиях. Данное уточнение является своеобразным применением методологического принципа соответствия

Об авторах

С А Иванов

Самарский государственный технический университет

Email: ivsa73@mail.ru
Самарский государственный технический университет

Список литературы

  1. Барашенков В.С. Проблемы неисчерпаемости материального мира // Сб.: Философия и физика. - Воронеж: Изд-во университета, 1974. - 226 с.
  2. Мултановский В.В. Физические взаимодействия и картина мира в школьном курсе: Пособие для учителей. - М.: Просвещение, 1977. - 168 с.
  3. Основы методики преподавания физики в средней школе / В.Г. Разумовский, А.И. Бугаев, Ю.И. Дик и др.; под ред. А.В. Перышкина и др. - М.: Просвещение, 1984. - 308 с.
  4. Хижнякова Л.С. Основные требования к учебному комплекту по методике преподавания физики // Сб.: Проблемы определения концепции государственного образовательного стандарта по физике. Педагогический вуз. Средняя школа. - М.: Изд-во МПУ, 1995.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Иванов С.А., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.