ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ В ГУМАНИТАРНЫХ ВУЗАХ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассматриваются теоретические основы личностно-ориентированного обучения; раскрывается понятийный аппарат; условия реализации личностно-ориентированного подхода в системе образования; показана ценность применения разноуровневых заданий; представлены особенности организации личностно-ориентированного занятия, его цели, замыслы и результаты

Об авторах

Н В Березина

Самарская государственная академия культуры и искусств

Самарская государственная академия культуры и искусств

В А Курина

Самарская государственная академия культуры и искусств

Email: kurina06@mail.ru
Самарская государственная академия культуры и искусств

Список литературы

  1. Социологический портрет Пермского края: региональные социокультурные традиции в условиях политико-административных инноваций: монография / Авт. колл.: Е.Б. Плотникова, Н.В. Борисова, И.А. Германов, Н.А. Несевря, Л.А. Хачатрян, В.Г. Попов; под. общ. ред. Е.Б. Плотниковой и Н.В. Борисовой; Перм. гос. ун-т. - Пермь, 2008. - 164 с.
  2. Якиманская И.С. Разборка технологии личностно-ориентированного обучения // Вопросы психологии. - 1995. - №2. - С. 31-42.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Березина Н.В., Курина В.А., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах