LIChNOSTNO-ORIENTIROVANNYY PODKhOD V PODGOTOVKE SPETsIALISTOV V GUMANITARNYKh VUZAKh


Cite item

Full Text

Abstract

Рассматриваются теоретические основы личностно-ориентированного обучения; раскрывается понятийный аппарат; условия реализации личностно-ориентированного подхода в системе образования; показана ценность применения разноуровневых заданий; представлены особенности организации личностно-ориентированного занятия, его цели, замыслы и результаты

About the authors

N V Berezina

V A Kurina

Email: kurina06@mail.ru

References

  1. Социологический портрет Пермского края: региональные социокультурные традиции в условиях политико-административных инноваций: монография / Авт. колл.: Е.Б. Плотникова, Н.В. Борисова, И.А. Германов, Н.А. Несевря, Л.А. Хачатрян, В.Г. Попов; под. общ. ред. Е.Б. Плотниковой и Н.В. Борисовой; Перм. гос. ун-т. - Пермь, 2008. - 164 с.
  2. Якиманская И.С. Разборка технологии личностно-ориентированного обучения // Вопросы психологии. - 1995. - №2. - С. 31-42.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2010 Berezina N.V., Kurina V.A.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies