ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ СКВОЗНЫХ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ КОМПЛЕКСОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОТЛИЧИТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассмотрены этапы проектирования сквозных междисциплинарных комплексов для формирования отличительной компетентности педагогов профессионального обучения.

Полный текст

ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ СКВОЗНЫХ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ КОМПЛЕКСОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОТЛИЧИТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
×

Об авторах

Надежда Евгеньевна Ларюшкина

Самарский государственный технический университет, филиал в г. Сызрани

Email: larushkina02@mail.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Педагогика и управление социальными системами». 446001, г. Сызрань, ул. Советская, 45

Список литературы

  1. Гервальд И.В. Проектирование и реализация компетентностно-ориентированной технологии подготовки воспитателя в социально педагогическом колледже: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Тольятти, 2002. – 25 с.
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 051000 «Профессиональное обучение (по отраслям)», квалификация (степень) «бакалавр». – Министерство образования и науки Российской Федерации, приказ от 22 декабря 2009 г. № 781.
  3. Осоргин Е.Л. Преемственность подготовки специалистов в профессионально-педагогическом колледже и вузе: дис. … канд. пед. наук. – Тольятти, 1996. – 153 с.
  4. Сыротюк С.Д. Проектирование модульных междисциплинарных комплексов для профессиональной подготовки инженера (на примере специальности 340100 «Управление качеством»): автореф. дис. … канд. пед. наук. – Тольятти, 2005. – 25 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Ларюшкина Н.Е., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.