ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ СКВОЗНЫХ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ КОМПЛЕКСОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОТЛИЧИТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
- Авторы: Ларюшкина Н.Е.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный технический университет, филиал в г. Сызрани
- Выпуск: Том 10, № 1 (2013)
- Страницы: 67-71
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51782
- ID: 51782
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассмотрены этапы проектирования сквозных междисциплинарных комплексов для формирования отличительной компетентности педагогов профессионального обучения.
Полный текст
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ СКВОЗНЫХ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ КОМПЛЕКСОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОТЛИЧИТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ×
Об авторах
Надежда Евгеньевна Ларюшкина
Самарский государственный технический университет, филиал в г. Сызрани
Email: larushkina02@mail.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Педагогика и управление социальными системами». 446001, г. Сызрань, ул. Советская, 45
Список литературы
- Гервальд И.В. Проектирование и реализация компетентностно-ориентированной технологии подготовки воспитателя в социально педагогическом колледже: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Тольятти, 2002. – 25 с.
- Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 051000 «Профессиональное обучение (по отраслям)», квалификация (степень) «бакалавр». – Министерство образования и науки Российской Федерации, приказ от 22 декабря 2009 г. № 781.
- Осоргин Е.Л. Преемственность подготовки специалистов в профессионально-педагогическом колледже и вузе: дис. … канд. пед. наук. – Тольятти, 1996. – 153 с.
- Сыротюк С.Д. Проектирование модульных междисциплинарных комплексов для профессиональной подготовки инженера (на примере специальности 340100 «Управление качеством»): автореф. дис. … канд. пед. наук. – Тольятти, 2005. – 25 с.
Дополнительные файлы
