ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВУЗА И ПРОИЗВОДСТВА ПРИ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ
- Авторы: Сухинин ВП1, Горшенина МВ1, Сараева АВ1
-
Учреждения:
- Самарский государственный технический университет, филиал в г. Сызрани
- Выпуск: Том 8, № 1 (2011)
- Страницы: 148-154
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51771
- ID: 51771
Цитировать
Полный текст
Аннотация
На примере взаимодействия учебного заведения и промышленного предприятия рас-смотрен интегрированный подход в подготовке инженеров-механиков, сочетающий в себe теоретическое обучение и практическую деятельность на базовой кафедре ОАО «Тяжмаш». Дана оценка этого проекта с позиции стандарта качества ИСО 9000. Ре-зультаты анализа текущей успеваемости и уровня мотивации позволяют сделать вы-вод об инновационном характере такого подхода в подготовке специалистов.
Ключевые слова
Об авторах
В П Сухинин
Самарский государственный технический университет, филиал в г. Сызрани
Email: kaf.piuss@yandex.ru
Самарский государственный технический университет, филиал в г. Сызрани
М В Горшенина
Самарский государственный технический университет, филиал в г. Сызрани
Email: kaf.piuss@yandex.ru
Самарский государственный технический университет, филиал в г. Сызрани
А В Сараева
Самарский государственный технический университет, филиал в г. Сызрани
Email: kaf.piuss@yandex.ru
Самарский государственный технический университет, филиал в г. Сызрани
Список литературы
- Агранович Б.Л. Инновационное инженерное образование / Б.Л. Агранович, А.И. Чуча-лин, М.А. Соловьев // Инженерное образование. - 2004. - № 1.
- Горшенина М.В. Основы проектирования образовательных систем с позиций качества / М.В. Горшенина, Ю.Н. Кривушкин, В.П. Сухинин. - М.: Открытый мир, 2007. - 224 с.
- Горшенина М.В. Теоретико-методологические основы управления качеством подготовки специалистов в техническом вузе. - Самара: СамГТУ, 2009. - 112 с.
- Кузьминов Я.И. Учить тому, что реально востребовано // Ректор вуза. - 2008. - № 2.
- Селезнева Н.А. Качество высшего образования как объект системного исследования. - М.: ИЦ проблем качества подготовки специалистов, 2001. - 79 с.