Апробация технологии организации самостоятельной работы студентов с помощью познавательно-деятельностной матрицы


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются результаты эксперимента по выявлению эффективности учебно-методического пособия по линейной алгебре, в котором реализован инновационный подход к организации самостоятельной работы студентов на основе матричной модели познавательной деятельности.

Об авторах

Елена Николаевна Рябинова

Самарский государственный технический университет

Email: yatanya2005@yandex.ru
(д.п.н.), профессор, каф. высшей математики и прикладной информатики; Самарский государственный технический университет

Татьяна Владимировна Рудина

Самарский государственный университет путей сообщения

Email: yatanya2005@yandex.ru
преподаватель каф. высшей математики; Самарский государственный университет путей сообщения

Список литературы

  1. Рябинова Е.Н. Адаптивная система персонифицированной профессиональной подготовки студентов технических вузов. - М.: Машиностроение, 2009. - 258 с.
  2. Рябинова Е.Н. Формирование познавательно-деятельностной матрицы учебного материала в высшей профессиональной школе. - Самара: «Издательство СНЦ», 2008. - 245 с.
  3. Рябинова Е.Н., Рудина Т.В., Кузнецов В.П. Организация самостоятельной работы студентов на основе матричной модели познавательной деятельности при изучении линейной алгебры: учебно-методическое пособие. - Самара: «Издательство СамГУПС», 2011. - 160 c.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Рябинова Е.Н., Рудина Т.В., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.