Исследовательская деятельность: методология научного поиска
- Авторы: Руднева Т.И.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный университет
- Выпуск: Том 8, № 2 (2011)
- Страницы: 122-126
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51750
- ID: 51750
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается проблема исследовательской деятельности преподавателя, предполагающей сформированность методологической культуры.
Об авторах
Татьяна Ивановна Руднева
Самарский государственный университет
Email: rudneva@ssu.samara.ru
(д. п. н.), профессор, заслуженный деятель науки РФ, заведующая каф. теории и методики профессионального образования; Самарский государственный университет
Список литературы
- Зазвягинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация. - М: Издательский центр «Академия», 2001. - 192 с.
- Краевский В.В. Методология педагогического исследования: пособие для педагога-исследователя. - Самара: Изд-во СамГПИ, 1994. - 165 с.
- Полонский В.М. Результат научно-педагогического исследования: структурные компоненты и формы представления // Понятийный аппарат педагогики и образования: сборник научных трудов / Отв. ред. М.А. Гамагузова. - Екатеринбург: Изд-во «СВ-96», 2001. - Вып. 4. - 432 с.
- Руднева Т.И. Педагогика профессионализма: учебное пособие. - Самара: Универс групп, 2008. - 216 с.
Дополнительные файлы
