Качество и востребованность образовательных услугв обеспечении прохождения государственной аттестации иаккредитации вуза


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Только имея в распоряжении знания о состоянии, качестве и востребованности образовательных услуг
высшего профессионального образования, предоставляемых образовательным учреждением, можно
исследовать возможности, потенциал и запросы вуза, а также обеспечить успешное прохождение
государственной аттестации и аккредитации.

Об авторах

Оксана Петровна Денисова

Тольяттинский государственный университет

Email: kseniya101@mail.ru
(канд. психол. н., доцент), научный сотрудник научного образовательного центра «Перспектива»; Тольяттинский государственный университет

Список литературы

  1. Никифорова Е.В., Ярыгина Н.А. Информация организации как инструмент практико-ориентированного обучения студентов // Вектор науки ТГУ. Сер. Педагогика, психология. - 2010. - № 1 (1). - С. 25-30.
  2. Коростелев А.А. Обеспечение готовности студентов к инновационной деятельности на основе формирования инновационно-ориентированной учебно-исследовательской среды // Вектор науки ТГУ. Сер. Педагогика, психология. - 2011. - № 2 (5). - С. 125-128.
  3. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании: учеб. пособие для вузов. - М.: Интерпракс, 1995. - 240 с.
  4. Коростелев А.А., Ярыгин О.Н. Компетентностный подход: проблемы терминологии // Вектор науки ТГУ. Сер. Педагогика, психология. - 2011. - № 3 (6). - С. 212-220.
  5. Пудовкина Н.Г. Развитие управленческих кадров в контексте системы повышения квалификации // Вектор науки ТГУ. Сер. Педагогика, психология. - 2011. - № 3 (6). - С. 260-264.
  6. Денисова О.П. Психологическая и профессиональная готовность специалистов к аттестации вуза // Вектор науки ТГУ. Сер. Педагогика, психология. - 2011. - № 3 (6). - С. 105-110.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Денисова О.П., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.