ПОДГОТОВКА PR-СПЕЦИАЛИСТА К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДИНАМИЧНО МЕНЯЮЩЕЙСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СРЕДЫ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье анализируются требования к профессиональным способностям PR-специалистов с точки зрения формирования профессиональной PR-среды, обосновывается необходимость применения инновационного подхода к организации образовательного процесса для PR-специалиста. В качестве эффективного метода обучения в рамках данного подхода предлагается метод case-story.

Об авторах

Т М Плеханова

Самарский государственный технический университет

Email: psychol@samgtu.ru <mailto:psychol@samgtu.ru>
Самарский государственный технический университет

Список литературы

  1. Азарова Л.В., Почекаев Р.Ю. Тенденции развития PR-деятельности в России и новые подходы к подготовке специалистов в сфере коммуникации // Известия ЛЭТИ. - 2008. - № 1. - С. 97-102.
  2. Мельник Н.М., Нестеренко В.М. Концепция эволюционно-деятельностного профессионального образования: Монография. - М.: ВЛАДОС, 2007. - 334 с.
  3. Плеханова Т.М. Роль case-story в подготовке специалиста к деловым коммуникациям в современной бизнес-среде // Деловые культуры в международном бизнесе. Инновационный менеджмент и социокультурное проектирование: Междунар. науч. студ. конф: Сб. ст. / Под общ. ред. В.М. Нестеренко. - Самара, 2008. - С. 90-95.
  4. Почекаев Р.Ю. К вопросу о направлениях в подготовке специалистов по связям с общественностью // Public Relations - наука, образование, профессия: Тез. докл. науч.-метод. семинара 13-17 апреля 2009 г. - СПб., 2009. - С. 24-26.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Плеханова Т.М., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах