КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ПРОЦЕССУ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ НЕФТЕТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ ПО ФИЗИКЕ
- Авторы: Дубас ЕВ1
-
Учреждения:
- Самарский государственный технический университет
- Выпуск: Том 8, № 1 (2011)
- Страницы: 43-49
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51676
- ID: 51676
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается процесс обучения физике студентов нефтетехнологическо-го факультета на основе компетентностного подхода. Приводится обоснование мо-дульного строения курса физики, методов обучения и контроля знаний, полученных сту-дентами во время занятий.
Ключевые слова
Об авторах
Е В Дубас
Самарский государственный технический университет
Email: dev575@mail.ru
Самарский государственный технический университет
Список литературы
- Азарова Р.Н., Борисова Н.В., Кузов Б.В. Один из подходов к проектированию основных образовательных программ вузов на основе компетентностного подхода // Материалы XVII Всероссийской научно-методической конференции «Проектирование федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных программ высшего профессионального образования в контексте европейских и мировых тенденций». - Ч. I. - М., Уфа: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2007. - 56 с.
- Байденко В.И., Селезнева Н.А. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования нового поколения как комплексная норма качества высшего образования: общая концепция и модель. - М.: Исследовательский центр про-блем качества подготовки специалистов, 2005. - 43 с.
- Богословский В.А., Караваева Е.В., Ковтун Е.Н. и др. Переход российских вузов на уровневую систему подготовки кадров в соответствии с федеральными государствен-ными образовательными стандартами: нормативно-методические аспекты. - М.: Уни-верситетская книга, 2010. - 249 с.
- Проектирование государственных образовательных стандартов высшего профессио-нального образования нового поколения / Методические рекомендации для руководите- 49 лей учебно-методических объединений вузов Российской Федерации. Проект. - М.: Ис-следовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005. - 102 с.
- Нейман Ю.М., Хлебников В.А. Введение в теорию моделирования и параметризации пе-дагогических тестов. - М.: Прометей, 2000. - 169 с.
Дополнительные файлы
