Универсальная модель процесса решения профессиональных задач и стратегии обучения


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье показано, что профессиональная деятельность специалиста представляет собой непрерывный процесс решения актуальных задач. Эффективность решения актуальных профессиональных задач зависит от уровня сформированной в процессе обучения интеллектуально-информационной поддержки. Рассмотрены схемы процесса решения разноуровневых задач, обеспечивающих развитие способности студента эффективно действовать в ситуации неопределённости.

Об авторах

Н М Мельник

Самарский государственный технический университет

Email: psychol@samgtu.ru <mailto:psychol@samgtu.ru>
Самарский государственный технический университет

В М Нестеренко

Самарский государственный технический университет

Email: psychol@samgtu.ru <mailto:psychol@samgtu.ru>
Самарский государственный технический университет

Список литературы

  1. Крылов С.М. Формальная технология в философии, технике, биоэволюции и социологии. - Самара: СамГТУ, 1997. - 180 с.
  2. Мельник Н.М., Нестеренко В.М. Концепция эволюционно-деятельностного профессионального образования: монография. - М.: ВЛАДОС, 2007. - 334 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Мельник Н.М., Нестеренко В.М., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах