Универсальная модель процесса решения профессиональных задач и стратегии обучения
- Авторы: Мельник НМ1, Нестеренко ВМ1
-
Учреждения:
- Самарский государственный технический университет
- Выпуск: Том 6, № 2 (2009)
- Страницы: 67-74
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51667
- ID: 51667
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье показано, что профессиональная деятельность специалиста представляет собой непрерывный процесс решения актуальных задач. Эффективность решения актуальных профессиональных задач зависит от уровня сформированной в процессе обучения интеллектуально-информационной поддержки. Рассмотрены схемы процесса решения разноуровневых задач, обеспечивающих развитие способности студента эффективно действовать в ситуации неопределённости.
Ключевые слова
Об авторах
Н М Мельник
Самарский государственный технический университет
Email: psychol@samgtu.ru <mailto:psychol@samgtu.ru>
Самарский государственный технический университет
В М Нестеренко
Самарский государственный технический университет
Email: psychol@samgtu.ru <mailto:psychol@samgtu.ru>
Самарский государственный технический университет
Список литературы
- Крылов С.М. Формальная технология в философии, технике, биоэволюции и социологии. - Самара: СамГТУ, 1997. - 180 с.
- Мельник Н.М., Нестеренко В.М. Концепция эволюционно-деятельностного профессионального образования: монография. - М.: ВЛАДОС, 2007. - 334 с.
Дополнительные файлы
![](/img/style/loading.gif)