Психолингвистический подход к исследованиюспособности обучения иностранным языкам
- Авторы: Доброва В.В.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный технический университет
- Выпуск: Том 8, № 2 (2011)
- Страницы: 27-34
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51665
- ID: 51665
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Изучение речевого общения человека на иностранном языке с использованием комплекса методов различных наук является актуальной задачей современного научного познания. Исследование способности к изучению иностранных языков проводится с использованием методов психолингвистики на основе сокращенных форм общения, с учетом личностных особенностей общающихся, а также языковой культуры, семантики и элементов речи говорящих. Проведенное исследование позволило утверждать, что существует зависимость между личностными характеристиками, коммуникативными способностями участников диалога, мотивацией общения и появлением в структуре диалога на иностранном языке различных типов сокращенных высказываний
Ключевые слова
Об авторах
Виктория Вадимовна Доброва
Самарский государственный технический университет
Email: victoria_dob@mail.ru
(к.п.н.), доцент, зав. кафедрой иностранных языков; Самарский государственный технический университет
Список литературы
- Агапова С.А. Основы межличностной и межкультурной коммуникации. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 288 с.
- Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. - М.: Смысл, 2003. - 288 с.
Дополнительные файлы
