Психолингвистический подход к исследованиюспособности обучения иностранным языкам


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Изучение речевого общения человека на иностранном языке с использованием комплекса методов различных наук является актуальной задачей современного научного познания. Исследование способности к изучению иностранных языков проводится с использованием методов психолингвистики на основе сокращенных форм общения, с учетом личностных особенностей общающихся, а также языковой культуры, семантики и элементов речи говорящих. Проведенное исследование позволило утверждать, что существует зависимость между личностными характеристиками, коммуникативными способностями участников диалога, мотивацией общения и появлением в структуре диалога на иностранном языке различных типов сокращенных высказываний

Об авторах

Виктория Вадимовна Доброва

Самарский государственный технический университет

Email: victoria_dob@mail.ru
(к.п.н.), доцент, зав. кафедрой иностранных языков; Самарский государственный технический университет

Список литературы

  1. Агапова С.А. Основы межличностной и межкультурной коммуникации. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 288 с.
  2. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. - М.: Смысл, 2003. - 288 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Доброва В.В., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.