Профессиональная подготовка студентов - будущих учителей математики в условиях профильного обучения
- Авторы: Вохмина Ю.В.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный университет
- Выпуск: Том 8, № 2 (2011)
- Страницы: 18-22
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51648
- ID: 51648
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается проблема подготовки студентов - будущих учителей математики для профильной школы; выделяется профессионально значимое свойство личности студентов - будущих учителей математики - педагогическая гибкость; определяются показатели педагогической гибкости, способствующей достижению эффективности профессиональной педагогической деятельности в условиях профильного обучения.
Ключевые слова
Об авторах
Юлия Валерьевна Вохмина
Самарский государственный университет
Email: Vakhmina@mail.ru
аспирант каф. теории и методики профессионального образования; Самарский государственный университет
Список литературы
- Джонс Дж. К. Методы проектирования: пер. с англ. - 2-е изд., доп. - М.: Мир, 1986. - 326 с.
- Креч Д., Крачфилд Р., Ливсон Н. Факторы, определяющие решение задач // Психология мышления / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.В. Петухова. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1981. - С. 289-298.
- Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 320 с.
- Тоффлер Э. Шок будущего: пер. с англ. - М.: ООО «Издательство АСТ», 2004. - 557 с.
- Lavie N. & Hirst A. Load Theory of Selective Attention and Cognitive Control // Journal of Experimental Psychology: General. - 2002. - Vol. 133. №3. - P. 339-354.
Дополнительные файлы
![](/img/style/loading.gif)