Профессиональная подготовка студентов - будущих учителей математики в условиях профильного обучения


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается проблема подготовки студентов - будущих учителей математики для профильной школы; выделяется профессионально значимое свойство личности студентов - будущих учителей математики - педагогическая гибкость; определяются показатели педагогической гибкости, способствующей достижению эффективности профессиональной педагогической деятельности в условиях профильного обучения.

Об авторах

Юлия Валерьевна Вохмина

Самарский государственный университет

Email: Vakhmina@mail.ru
аспирант каф. теории и методики профессионального образования; Самарский государственный университет

Список литературы

  1. Джонс Дж. К. Методы проектирования: пер. с англ. - 2-е изд., доп. - М.: Мир, 1986. - 326 с.
  2. Креч Д., Крачфилд Р., Ливсон Н. Факторы, определяющие решение задач // Психология мышления / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.В. Петухова. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1981. - С. 289-298.
  3. Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 320 с.
  4. Тоффлер Э. Шок будущего: пер. с англ. - М.: ООО «Издательство АСТ», 2004. - 557 с.
  5. Lavie N. & Hirst A. Load Theory of Selective Attention and Cognitive Control // Journal of Experimental Psychology: General. - 2002. - Vol. 133. №3. - P. 339-354.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вохмина Ю.В., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах