МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
- Авторы: Горшенина МВ1, Фирсова ЕЮ1
-
Учреждения:
- Филиал ГОУ ВПО «Самарский государственный технический университет»
- Выпуск: Том 8, № 1 (2011)
- Страницы: 13-18
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51643
- ID: 51643
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена проблеме формирования готовности к самостоятельной учебной деятельности у студентов в условиях дистанционного обучения. Представлена модель системы формирования и определены структурные компоненты готовности к само-стоятельной учебной деятельности.
Об авторах
М В Горшенина
Филиал ГОУ ВПО «Самарский государственный технический университет»
Email: kaf.piuss@yandex.ru
Филиал ГОУ ВПО «Самарский государственный технический университет»
Е Ю Фирсова
Филиал ГОУ ВПО «Самарский государственный технический университет»
Email: kaf.piuss@yandex.ru
Филиал ГОУ ВПО «Самарский государственный технический университет»
Список литературы
- Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М.: Логос, 2009. - 382 с.
- Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентно-стного подхода в образовании // Ректор вуза. - 2005. - № 6. - С. 13-29.
- Щедровицкий Г.П. Педагогика и логика: Системы педагогических исследований. - М.: Касталь, 1993. - 219 с.
- Bassis O. Se construire dans le savoir, a l'ecole, en formation d'adultes I O. Bassis. - Paris: ESF, 1998. - 184 p.
Дополнительные файлы
![](/img/style/loading.gif)