МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена проблеме формирования готовности к самостоятельной учебной деятельности у студентов в условиях дистанционного обучения. Представлена модель системы формирования и определены структурные компоненты готовности к само-стоятельной учебной деятельности.

Об авторах

М В Горшенина

Филиал ГОУ ВПО «Самарский государственный технический университет»

Email: kaf.piuss@yandex.ru
Филиал ГОУ ВПО «Самарский государственный технический университет»

Е Ю Фирсова

Филиал ГОУ ВПО «Самарский государственный технический университет»

Email: kaf.piuss@yandex.ru
Филиал ГОУ ВПО «Самарский государственный технический университет»

Список литературы

  1. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М.: Логос, 2009. - 382 с.
  2. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентно-стного подхода в образовании // Ректор вуза. - 2005. - № 6. - С. 13-29.
  3. Щедровицкий Г.П. Педагогика и логика: Системы педагогических исследований. - М.: Касталь, 1993. - 219 с.
  4. Bassis O. Se construire dans le savoir, a l'ecole, en formation d'adultes I O. Bassis. - Paris: ESF, 1998. - 184 p.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Горшенина М.В., Фирсова Е.Ю., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах